-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котенок-лапуська

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Всё_для_днев _Heroes_ Ali_Tula_2007 H_E_R_O_E_S Heroes_serial

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2007
Записей: 40
Комментариев: 18
Написано: 109


Вот и конец осени...

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:57 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее!

Здравствуй мой дорогой...ну наконец у меня появилось свободное время, просто напросто каникулы и завтра не нужно вставать рань ранюю, хотя день распланирован и...дела дела дела!!Значит..с чего начнем?? Итак...Учеба, да...намного лучше чем прошлый год, четверть довольно хорошо закончилась, несколько 4, вообщем с этим особых проблем нет! Друзья??Ну здесь немного сложновато, мы не общаемся в 4, так как раньше(ага как это не поршиво, опять поменялось общение)вообщем, причину я писать не буду, скажу одна, я поучавствовала в этом!А что сделать?? Дина заболела, положили на 2 недели в больницу, в среду скорее всего поедем навестить!:drinks: поддержка как никак нужна, но однако отношения у нас намного хуже...жалко конечно, но...если так должно быть, то значит так и будет! Остальные вроде ниче! Я очень сдружилась с Настей К, просто напросто нас очень сблизило модельное агенство, блин скоро показы...ооооо...Вообщем, это прикольно!Кстати завтра я на занятия...мы еще и танец с девками поставить решили, наша учительница такие движения классные придумала...фотоссесия прошла довольно удачно, когда следующая будет еще не знаю.. Завтра с Наськой пойдем погуляем! Да уж...я и не думала, что мы так сблизимся..ну а что?? Бывает и такое!
Дома все более менее, о том что бывает,я не хочу говорить!
А кстати, в пятницу дискач был!!ООООО!Это было СУПЕР!!!!!!!!!!!!! Перед этим конечно было посвящение,гм...некотороые личности меня ващее поразили, но не об этом речь!Боря вполне соответствовал роли диджея! И зажигал тоже круто!Да...девчонки конечно на него вешаются, хм...жаль, но я не обратила на него внимания!Может даже из-за вредности!Танцевали мы всей толпой!И даже с теми с кем не знакомы, какие-то пацаны клеились!как всегда вообщем...Девки с меня были немного в шоке!От того,как я зажигала, на самом деле это было круто, по крайне мере они так говорят!Инка конечно расстроилась из-за "Цветочка", ну ясное дело у него девушка!А он ей до сих пор нравится!ОНи С Диной мя ваще поразили, подстриглись и им обеим так идет,ну прото красотки!! ПОтом пошли с масей ко мне, она у мя ночевала...И кстати...Написала Боре! Да уж.. Странно она обычно так не делает, но может это из-за скуки!Да скорее всего! Ну на счет Ром@шки я и не сомневаюсь, она до сих пор не забыла его...да и как тут забудешь? К тому же зная ее! Эх..Любовь-любовь...жесткое состояние!Однако приятное! И почему так все обернулось!????? Плохооооооооооооо!!!!!!!!
А что на счет меня?? Так мне и никто не нравится!! И не вру я!!А говорю чено!!:angel: А коза мася сомневается...И вообще несет чушь по поводу "этого"...НУ и что я его видела...от этого ничего не меняется!Нет, не нравится он мне и все!ЗАКРЫЛИ тему!!

1194011338_3392513_806197_ya_lya_lav (498x321, 128Kb)
Рубрики:  ЧТо-то типо мыслей!

MandyGirl   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 13:05 (ссылка)
да, дискотеки эт круто))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку