-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пУшИсТиКнаВсЕ100

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 105
Комментариев: 406
Написано: 999


...

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 18:02 + в цитатник
 (356x536, 21Kb)
Я – всего лишь твоя фантазия.
Моя тень – всего лишь проекция.
Ищи меня где-нибудь в Азии,
Если снова захочешь встретиться.
Наша любовь, она ненастоящая,
Наши чувства, они не вечные.
Снова ты об меня обжигаешься,
Не ощущая ни боли, ни времени.
Если хочешь, могу исчезнуть.
Ты же знаешь, я просто выдумка.
Может быть, это будет нечестно,
Но кто осудит призрака?

Mozillka   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:23 (ссылка)
кто-то замарочился?!))
Ответить С цитатой В цитатник
пУшИсТиКнаВсЕ100   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:47 (ссылка)
нет просто это написала моя племянница и я задумалась... ей всего 13 лет... а у неё уже такие мысли... дети сейчас так быстро взрослеют... и вообще в жизни все так сложно... и непредсказуемо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку