-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пУшИсТиКнаВсЕ100

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 105
Комментариев: 406
Написано: 999


вернулась...

Суббота, 16 Июня 2007 г. 22:10 + в цитатник
вот я и вернулась, была три дня в Бутово, помогала брату, Машка уехала к папе пожить, надо было с Женькой посидеть...вот. Юльке надо было просто утром и вечером на работу ездить! и я поняла что дети это и вправду цветы жизни, забыла я о всех проблемах, поняла что всегда можно чем то отвлечся от проблем! они ещё в нашем возрасте не настолько серьезны, насколько нам кажется!
Ура, скоро в лагерь! вот там я точно от всего оторвусь!!! там все будет супер! Настенка только Бабченко почти со мной не общается((( скучаю!
Я сегодя приехала... а Наташа ... сучка, на дачу укатила... пить... с родителями... бяка!А ещё сегодня была у него... но... все не настолько хорошо как мне казалось!

мася-крайность   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 13:55 (ссылка)
я уфе вернулась, а типя нет дома.....сама бяка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку