-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пУшИсТиКнаВсЕ100

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 105
Комментариев: 406
Написано: 999


Без заголовка

Пятница, 25 Мая 2007 г. 22:28 + в цитатник
ну вот дорогие мои ПЧ и дождолись...конец года... рада конечно.. но почему то тянет в школу... безумно буду скучать по всем! так привязалась, так меня приняли хорошо... спасибо огромное!)))вот вроде только пришла, первое сентября, новая обставновка, ну немного новых людей) и тут уже пролетел год, пролетел как один миг, жутко грустно! ВАот сегодня был выпускной, наревелась, как же это грустно, грустно понимать что старше нас никого не будет, 11ые, ужас... это ужасно,... нет спины...такая школа пустая будет без сегодняшних одиннадцатых((( конечно я мало с кем общалась... но все равно, все настолько родные,Эта школа стала для меня домом родным, так туда тянет! ещё блин Оксана Борисовна уходит, это ужасно, что от школы останется, не будет больше КВНа, таких радостных празщздников, ужасно! Дашка с Настеной... сучки вы, вот что скажу! как же школа без вас... это не школа!ну вообщем вот так...такое сейчас настроение... а как вы лето проводите, дорогие... расскажите!
 (320x240, 21Kb)

сказительниЦЦа   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 22:37 (ссылка)
да лана вам...мы не сучки...а очень даже ничего!=)))да устали вы от нас ужо!=))
Ответить С цитатой В цитатник
А_что_если_ангел   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 15:52 (ссылка)
как тяжело, что мы уходим...=( я не смогу...(((((( я люблю , люблю ГИМНАЗИЮ 1563.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку