-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пУшИсТиКнаВсЕ100

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 105
Комментариев: 406
Написано: 999


классно погуляли...

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:31 + в цитатник
Сегодня был потрясный денег, если бы не моя головная боль... то ппц... ужасно!!! вчера приезжла Машутка... моя племяшка... мы съездили в мегу, купили маечку и ботиночки ,.. ну так... спортивненькие тапочки))) очень прикольно... потом поехали ко второму братишке... в Новокосино, пивка попили, в итоге только в 8 были дома, потом Олжека( мой старший брат) и Юля( его жена) забали Женюшку и поехали домой, Машка осталась у меня с ночевкой.. ну мы пол 9 пошли погулять..встретили Леню Никиту.. Настьку и Рому... ну нормально посидели... до 10 и почапали домой... сегодня утричком встали где то в 12.30 почти сразу Женюшку привезли... потом пошли с Натуськой моей гулять в Гольяново...это же последний выходной с не был.. уезжает сволочь 25... скучать буду безумно... люблю тебяя))))вот так...фотки выложу в альбоме... прошу коментировать.. а то совсем меня игнорите...((( бяки...а у вас как дела?

мася-крайность   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:37 (ссылка)
а дела супииир) сама наеффф))) выходные то на сей раз последние, за то потом сколько их будет^^))
Ответить С цитатой В цитатник
Мишка_под_Плюш   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:19 (ссылка)
молодчинки)рада за вас)чмооки)лю)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку