-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пУшИсТиКнаВсЕ100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 105
Комментариев: 406
Написано: 999


устала...

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 19:44 + в цитатник
В колонках играет - nelly_furtado_and_justin_timberlake_and_timbaland_-_give_it_to_me_radio_edition
Настроение сейчас - не пойму ничего!

жутко устала... без тепла... без любви... весна же все таки... я так жутко... быть одной.... все по парочкам... такое ощющение как будто во мне что ото не так
!!!!!почему?????????????

 (495x363, 13Kb)

мася-крайность   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 20:42 (ссылка)
так хочется чем-то помочь...но я бессильна перед тобой....
Ответить С цитатой В цитатник
la_petite_morte   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 13:09 (ссылка)
Ты вовсе не одна, блин, так хочеться сказать банальные фразы, что ыт найдешь и тд...но понимаешь,у меня все время кто-то был и я этому не рада, я люблю одного человека, очень люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Xaru   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 20:00 (ссылка)
и не говори...одиночество убивает...
Ответить С цитатой В цитатник
Majarik   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 13:55 (ссылка)
Уж затрахался писать одно и то же : Выйди на улицу , посмотри сколько молодых людей вокрг , " привет ребятак , как дела , чё одни гуляете ?" не мне тебя учить . Пора бы уже понять : Никто тебе ничего на блюдечке с голубой каёмочкой просто так не принесёт . Просто попробуй , и всё будет за...сь ....

Дерзай .... !!!!

И посмотри как4 всё вокруг цветёт и пахнет . Цвети , отжигай !!!!

Только не надо ныть .....
Ответить С цитатой В цитатник
пУшИсТиКнаВсЕ100   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:47 (ссылка)
бууу!бяка какой)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Majarik   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 22:29 (ссылка)
Бякс , ни бяка , я просто смотрю на жизнь позитивно , и обьективно одновременно , и тебе советую , УРА , ВЕСНА , ПТИЧКИ ПОЮТ , ЦВЕТОЧКИ ЦВЕТУТ , БАБЫ ДАЮТ ... ой , чёт не то сказал ...
Ответить С цитатой В цитатник
пУшИсТиКнаВсЕ100   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 12:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку