-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пУшИсТиКнаВсЕ100

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 105
Комментариев: 406
Написано: 999


Думаю...

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 19:18 + в цитатник
В колонках играет - belie_teni_-_razluka
Настроение сейчас - задумчивое...

Вот сижу и думаю... как же все сложно... пчему мы так поздно меняемся... теряем много времени.. делаем огромное количество ошибок, короых не исправить, блин!
Разговариваю сейчас с ним очень мило... но... но почему так не всегда... как всегда сама все испорчу... господи как же я его люблю...
Сережка... хммм.... как же жалко этого прекрасного человечка!!!Обалденный, обажаю его, но не могу я себя заставить любить, это ужасно, почему мы с ним познакомились...
ээххх...как же хочется взаимности...

 (640x480, 43Kb)

Мишка_под_Плюш   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 19:25 (ссылка)
no comments....Перкушкин,сама всё знаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
мася-крайность   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 19:36 (ссылка)
да.... соглашусь с Ксю.... Перкуф.... тваришь хер знает что..... тупенькая ты моя..... дурында... прекращай это всё.... ты делаешь больно не только самой себе....пойми это....
Ответить С цитатой В цитатник
пУшИсТиКнаВсЕ100   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 19:39 (ссылка)
Дефки... вот я сижу и думаю..! да вы все, все, все мне говорите не общайся с ним и всё... пошли.... бля! это проще всего сказать, ничего объяснять не надо.. все равно же знаете что не прекращю общаться... знаете что первый раз влюбилася, да так что ... бля... голова с плечь слетела!
Ответить С цитатой В цитатник
ALIAS_06   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 20:29 (ссылка)
зай, я тебя так понимаю((((
Ответить С цитатой В цитатник
la_petite_morte   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 11:09 (ссылка)
пУшИсТиКнаВсЕ100, тааааааак))ну как расскажи ка бабушке Ленусеньке, кхе кхе что случилося!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
пУшИсТиКнаВсЕ100   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 20:06 (ссылка)
да влюбилася... ну ты же знаешь..на катке он был...
Ответить С цитатой В цитатник
Majarik   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 20:40 (ссылка)
...... народ .... хоть это меня и касаеться , я думаю вы тут канить сами всё уладите , ок ? ...
Ответить С цитатой В цитатник
пУшИсТиКнаВсЕ100   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 20:43 (ссылка)
мы то разберемся...тебе бы кто помог...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Majarik   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 20:45 (ссылка)
В который раз повторяю ...


На моей луне
я всегда один
разведу ксотёр
посижу в тени
На моей луне пропадаю я
Я сам себе король
Я сам себе судья
Ответить С цитатой В цитатник
пУшИсТиКнаВсЕ100   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 20:51 (ссылка)
так низя солнце...всегда надо что бы кто нибудь помог и поддержал!
Ответить С цитатой В цитатник
Majarik   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 20:55 (ссылка)
незнаю ...

Я прпосто считаю , что если у меня есть какие - то проблемы , то это мои грёбаные проблемы , и не нужно выносить сор из избы ...

а вообще эт я зря ...
Ответить С цитатой В цитатник
мася-крайность   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:13 (ссылка)
пУшИсТиКнаВсЕ100, ебать колобродить....мну таааак уже эта тема настоебенила....ненаю как ты только ещё можешь думать об этом....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку