-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ялучше

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Критичная_кухня novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 372
Комментариев: 2670
Написано: 8240


многое....

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 00:02 + в цитатник
есть те вещи о которых лучше не говорить...какие то личные тайны или что то еще...очень часто мы молчим о чем то,полагая,что так будет лучше для всех...но не тк давно я поняла многое.В том числе и это то,что не стоит что то таить от любимого человека,лучше сразу сказать,просто может стать хуже.как правило то,чего мы больше всего боимся,случается с нами,и,не отдавая себе отчет,мы губим сами себя....можно сразу все сказать и тот кто любит,тот обязательно поймет и простит....а от того,что мы молчим,любимый человек может очень и очень долго не прощать сохранения той тайны....
не так давно я рассказала то,чего очень долго боялась кому либо говорить...и поняла...я сделала правильно,но рассказала не в то время...нужно было говорить все гараздо раньше...тогда бы не было тех проблем...да не то что бы проблем...не было тех поганый чувств,которые грызут изнутри и заставляют задуматься над своим существованием в этом мире....главное сделать из всего этого выводы....и я сделала свой выбор....
Рубрики:  мои мЫсли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку