-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ялучше

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Критичная_кухня novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 372
Комментариев: 2670
Написано: 8240


ээээммммм...))))сори)))

Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:32 + в цитатник

что т совсем зыбросила свой днев)))в контакте прост сижу почти все основное время...ну в те минуты когда я дома и это время дома свободно)))........тут почесала репу и решила написать...а то прям даж неприлично как то)))

вчера вспомнила детство)))ну бывает,когда оно начинает усиленно в жопе играть!)))хмммммм!!я потащила своего Зая счера уток кормить в парк и тут я увидела.......горку!!!!!.....ну самую обычную))на склоне и ледяную!!!!!юхххууу!!!  и я тут же поняла  что мне нужно именно туда!!!!!ну прям необходимо туда!!!!прям вопрос жизни и смерти!!!!!

ну пошла я значить кататься...скатилась с ветерком и поняла что как то что то не то...ну не  так весело)))ну и уломала своего пойти со мной кататься))))сначала что т он как то сопротивлялсО а потом решил что ну можно одын разочек)))ну а потом он ваще только так в путь)))

в общем покатались славно))))получила чьей то рукой в глаз,принесла домой кг 3 снега в капюшоне,по дороге обратно замело,наелась при особых крутых спусках этого снега,пару раз ударилась лбом об лед.......и........в общем покатались славно и день прожит не зря))))

но зато сегодня сказались все последствия))))у мея болит голова,руки,ноги,жопа,спина и мышицы жЫвота с какого то бока)))))я жгу в очередной раз)))и еще мне потребовался склерозник!!!!!я сегодня куда тошла и забылО))) зачем шла тож забыла))))до сих пор не могу вспомнить!!!!)))

 

 

 

и последнее))))

 

Зай!!!!перестань читать мой днев!!тут не к чему ревновать!!!!!)))))

всем пока)))я удоляюсь)))ЫыЫЫЫЫ

 (700x525, 106Kb)
Рубрики:  мои мЫсли
мой бред

Apple-Moon   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 21:20 (ссылка)
Как не к кому,а яяяяяяяяяяяяя???))))
Ответить С цитатой В цитатник
ялучше   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 21:57 (ссылка)
ThE_rIsE_oF_tHe_SuN, ээээээммммм.....не пали контору пративная))
Ответить С цитатой В цитатник
Apple-Moon   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 22:04 (ссылка)
ялучше, Ой..прасти дорогая,хихи))) дууураааашка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку