-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ялучше

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Критичная_кухня novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 372
Комментариев: 2670
Написано: 8240


упячка!!!!!!!ЫЫыЫЫЫы

Пятница, 11 Января 2008 г. 17:12 + в цитатник
мой физрук злыдень писюкастый!                             а мне понравилась эта дурацкая тема!!!!!                теперь можно сдохнуть)   (700x525, 95Kb)
Рубрики:  мои мЫсли
мой бред

Apple-Moon   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:13 (ссылка)
ПЧЁЛКИ!!!!!!!!!!!!!ЫЫ))))
Ответить С цитатой В цитатник
ялучше   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 15:38 (ссылка)
ThE_rIsE_oF_tHe_SuN, главное это никита)))
Ответить С цитатой В цитатник
Apple-Moon   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 17:01 (ссылка)
ялучше, Никита жжёт)))
И фон с мишками))))ХDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
ялучше   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:38 (ссылка)
ThE_rIsE_oF_tHe_SuN, дааа уж))у меня много разных фонов)))
и много никитиных фоток)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку