-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ялучше

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Критичная_кухня novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 372
Комментариев: 2670
Написано: 8240


тааак!!!нах!!!!

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 17:14 + в цитатник
нет!меня это совсем не устраивает!!!!что за фигня???я тут распинаюсь видете ли,а ко мне совсем ниткто не заходит!!!!так не чесна!!!!все!!!больше писать не буду!
Рубрики:  мои мЫсли

KPUBET   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 19:22 (ссылка)
привет! не против если читать буду?
Ответить С цитатой В цитатник
xaesuper   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 19:23 (ссылка)
Ти чаво..))я Тя читаю...)))
Ответить С цитатой В цитатник
ялучше   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:54 (ссылка)
KPUBET, прифет!конечно не против!xaesuper, оч приятно))


конечно я может и не имею права делать такие посты,ведь сама редко бываю в инете и мало кого коменчу.....но просто иногда наступает тупая обида....иногда доходит до смешного)
Ответить С цитатой В цитатник
q1w2e3r4t5y6   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:58 (ссылка)
я захожу)) комменты тож оставляю)
Ответить С цитатой В цитатник
ялучше   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 21:00 (ссылка)
BESpaniki, ну про тя я даж и не говорю))))чмаф)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку