-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ялучше

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Критичная_кухня novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 372
Комментариев: 2670
Написано: 8240


ураааа!!!!!!!!!!!!я домаааа!!!!!

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 16:46 + в цитатник


ну наконецто это свершилось!!!!я дома!!!у меня не больт с бодунища голова и я не хочу спать!!!!!!!!!дааа!!!!!ну блииинн народ!!!я ппц как отдохнула)))тама были сауна,бассейн.диско.бар,бильярд,тренажерка,тенис......и ваще!!!ну чего там только не было!!!!жила в комнате с Ушаном,Камаром,Васей и в последнюю ночь к нам подвалил Злоб)))))я передать е могу то,как я оторвалась))))))после дудки и вина я не хера не помню!!!!...эт не есть хорошо(((надо вспомнить!!!!)))))мы почти все ночи ржали!!!я так еще никогда не ржала!!!!!!ууииииии))))

ну так вот))у кого что слцчилось??какие  изменения в жизни???

в воскресение я приехала домой и первое,что я сделала,так это прислонила голову к подушке...потом бом....и все.....да здавствует сон))))))я всех люблю)))

Рубрики:  мои мЫсли
мой бред

KatrinBelova   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 17:30 (ссылка)
с возвращением))))))
Ответить С цитатой В цитатник
emo_DORA   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 18:29 (ссылка)
замечательно что ты так хорошо отдохнула.....

а дудка это весчь)))
Ответить С цитатой В цитатник
ялучше   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:44 (ссылка)
зЁбррА, пасип)))
emo_DORA, да уж)))))это точно))
Ответить С цитатой В цитатник
Безумная_я   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:13 (ссылка)
На конец позитивный пост, а то все что-то ною да ноют.
Заразила тоже хочу кудани-будь поехать:)
Ответить С цитатой В цитатник
ялучше   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 11:51 (ссылка)
Безумная_я, даааа уж)))поездки-действительно классно!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку