-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ялучше

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Критичная_кухня novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 372
Комментариев: 2670
Написано: 8240


бывает

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 02:17 + в цитатник


иногда бывает так,что кроме жалости к человеку ничего другого не остается...ну и пусть..значит так надо...просто осталась та боль и лбида..но она пройдет...и сейчас я могу сказать,что жизнь оеально налаживается))

я наверно все  таки пойду спать

всех люблю и всем споки))

зы: мне сначала было студно поверить,что на картинке куклы)))они мне нравятся))вот именно такие))

Рубрики:  мои мЫсли
мой бред

MercurY_013   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 08:33 (ссылка)
Жизнь всегда налаживается! Хоть какой-то просвет,но всегда бывает в тучах и мраке)))
Ответить С цитатой В цитатник
ялучше   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 13:45 (ссылка)
timelija, эт точно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Apple-Moon   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:09 (ссылка)
ялучше, Да,оч на настоящих людей похожи..прикона))))
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_Rose_Deaths   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 10:43 (ссылка)
вай, класифо как...
Ответить С цитатой В цитатник
ялучше   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 10:54 (ссылка)
ThE_rIsE_oF_tHe_SuN, да не то слово))
Pink_Rose_Deaths, ага))мне оч нрааа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку