-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СуслеГГ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересы...я што мне интересно...в последнее время

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) --Design-- Photoshopinka piercing Иркутск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 44
Комментариев: 143
Написано: 411


ФАКОВ ДЭЙ!!!!!!!!!!!!

Пятница, 23 Марта 2007 г. 14:10 + в цитатник
В колонках играет - Sex Pistols
Настроение сейчас - мой мозг такой сексуальный, что все его трахают.....простите

Что же такое происходит??чего я кому плохого сделала??живу себе никого не трогаю...но почемуто каждый день, каждый час,каждые пять минут я слышу со стороны самых близких людей и не только постоянные упреки, какие то обиды!я и так изо всех сил стараюсь никиго не обидеть...на меня обиделась ника..она говорит что не в обиде, но я чуствую что она еще злится...но в этот раз я сама виновата...на меня обиделась очень сильно настя-я пллохая с ней не гуляю, но ведь только с ней и гуляю...просто у мну очень занятый неделя был и если я куда иду без нее то только по делам, она обижается говорит ты со всеми ходишь а меня с собой не берешь, так ее зову!!а она сама отказывается!!!родители совсем задолбали-вечно я плохая, раздолбайка, распиздяйка, дура, плохо учусь,неизвестно где неизвесно с кем по вечерам шарахаюсь, школу прогуливаю...так они говорят...но они ни разу не поинтересовались с кем я гуляю..где..почему я на уроке не была, может у нас учитель заболел?...так нет папа сразу к кашину прется-а не пргуливает яна уроки??...я в глазах родителей совсем сволочь!(((а они сами то помнят когда у их единственной дочери день рожденья!?!?никогда меня вовремя не поздравили пока яна не напомнит что на прошлой неделе у их ребенка днюха была?? как тут с ума не сойти??а ведь еще в школе всем улыбатся надо, все скрывать, чтобы потом ника ко мне не подходила и не говорила- +++ говорит что ты не общительная, не знаю почему +++ так говорит по моему ты очень общительная....+++ не хочет чтобы ты с нами шла, а то +++ с яной в кампании себя неудобно чувствует...НУ И ИДИТЕ ВСЕ НАХУЙ !!НЕ НУЖНЫ ВЫ МНЕ!!только пожалуйста не трогайте меня!!!люди почему вы все такие конфликтные??вечно какято война за авторитет...я как то отошла от темы...да и темы то нет...просто сегодня самый паршивый день в моей жизни...предки к тому же посорились теперь каждый по очереди то мать то отец на меня орут без причины, вообщето причина есть-я в семье одна, они друг с другом говорить не хотят, кто остался?яяяна, вот на ней то я свою злость и сорву!!

 (422x480, 29Kb)

_МышЪ_ПлохишЪ_   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 20:41 (ссылка)
картинке зачод''
а што там фсякие никуси-ллизаньки цепяцо: забей''фсе ок буит)
Ответить С цитатой В цитатник
СуслеГГ   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 20:18 (ссылка)
Heart_In_Winter,забило ужо)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку