-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БиЗькА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ИСТЕРИЧЕСКАЯ_БОЛЬНИЦА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 87
Комментариев: 257
Написано: 760


Любовь

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 12:06 + в цитатник
 (604x454, 16Kb)

Блин как давно тут ниче не писала! да даж не знаю что написать! наверное раньше писала потомучто было плохо и одиноко,  а сейчас  я наконец встретила того человека которого очень полюбила! Наверное он этого не увидит но всеравно :

Я ТеБя ЛюБлЮ!!!

Наконец сеня пятница а потом выходные если можно так назвать,  завтра  всеравно рано вставать в универ что то совсем учится не хочеться!  А еще сеня должна убрать в комнате и развесить по стене наши с Риткой фотки,  мы с ней решили не много поменять нашу  стену заклееную всякой херней и терь там будут висеть наши черно-белые фотки.

 

Крепкий чай со льдом
   Мы с тобой вдвоём
   Ветер не спешит
   Он нам всё простит
   Полуночный взгляд
   Не смотри назад
   Ближе чем мечты
   Только я и ты
   
   Я огнём горю
   Ты как океан
   Бешеный разбег
   И по тормозам
   
   А я до кончиков губ
   Твоя, и гордость на ветер
   А я вся для тебя
   Ты мой ангел-хранитель
   
   Поворот в обрыв
   Душу в нервный срыв
   Ветром по губам
   Всё тебе отдам
   Ты же часть меня
   Без тебя - без рук
   Без любви твоей
   Смолкнет сердца стук
   
   Без тебя всю ночь
   Без тебя темно
   И куда иду
   Мне всё равно
   
   А я до кончиков губ
   Твоя, и гордость на ветер
   А я вся для тебя
   Ты мой ангел-хранитель
   
   Мы в объятьях сна вместе до темна
   Ураганом кровь манит вновь нас любовь
   Вены бьются в ряд, а соседи спят
   А часы бегут, но они нас не найдут
   Два дыханья мы, две величины
   Выше нас луна, но она одна
   И объятья сжав от утра сбежав
   Мы догоним ночь, она не прочь
   
   Я огнём горю
   Ты как океан
   Бешеный разбег
   И по тормозам
   
   А я до кончиков губ
   Твоя, и гордость на ветер
   А я вся для тебя
   Ты мой ангел-хранитель
   
   А я до кончиков губ
   Твоя
   А я вся для тебя
   Ты мой ангел-хранитель


Маленькая_и_ДОБРАЯ   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 12:15 (ссылка)
Чует мое сердце, что я знаю твоего прЫнца=)
Ответить С цитатой В цитатник
БиЗькА   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 14:50 (ссылка)
Маленькая_и_ДОБРАЯ, эт потиму это?
Ответить С цитатой В цитатник
БиЗькА   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 14:50 (ссылка)
БиЗькА, скажика на кого думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
sacred_radiance   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:28 (ссылка)
держись за любовь, это действительно круто...
...жаль я свою проебал((((
Ответить С цитатой В цитатник
F_I_M_Y   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:01 (ссылка)
Маленькая_и_ДОБРАЯ, Анька...ххаха...не знаеш!!!ахххаха



а ваще канешно я бы лудше цветные повесила!xDDDDDDDDDD
но так как наш принтЁр здох..(((придется быть чорна белыми!эх...(((
Ответить С цитатой В цитатник
БиЗькА   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:55 (ссылка)
Fucking_Isteri4ka, а мне черно белые нравятся! и не пали мну.
Ответить С цитатой В цитатник
да_здравствует_БРЕД   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:21 (ссылка)
охохох РАМИлевночка ти влюбилася)))))))))круть....ии как.. раскажи бесчувственной подруге!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БиЗькА   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 23:02 (ссылка)
да_здравствует_БРЕД, а вот так серьезно все достаточно)))
Ответить С цитатой В цитатник
да_здравствует_БРЕД   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 00:36 (ссылка)
кому такое щастье привалилО????))))))
 (304x238, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
БиЗькА   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 12:35 (ссылка)
да_здравствует_БРЕД, как я что ли? ахахаха блять счастье тоже! ты его не знаешь познакомлю как нить! слушай у меня когда у знакомых будет концерт не хочешь со мной съездить? где нить в конце или середине марта!
Ответить С цитатой В цитатник
да_здравствует_БРЕД   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 16:54 (ссылка)
давай...че играют??ток еси ти со мной на аматори))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку