-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хуеплет

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

##### drum алкопраритариат альтарнотива анал ананизм аристакратия бландинки бляди в стиле ебало были валение дурака говорить голивудские хуйни по китайски дистемпер жрать иди на хуй измена ктож круче хуй или пизда курить лох

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 39
Комментариев: 288
Написано: 1352


сон или унылый робоцып!

Вторник, 08 Января 2008 г. 12:39 + в цитатник
Вот бля какая тема преснился мне сон как будто я лежи в комноте на кравати на даче и бля кот такой пришел ко мне ну я радостный его погладил потом меня чето начело бесить то что он у меня на кровати я его скинул потом он все равно продолжал лесть туда я еого начел агресивно за шкирку брать и стаскивать потом я уснул и просыпаюсь и выжу такую картину как кот ест мой член!


шутка))))). значит на стене с какой то стати весит антена и поровода которые раньше там не висели и от этих проводов идет провод к коту который светит тусклым светом потом кот отходит и как робот начинает светить ярким светом потом опять он пошел зарежатся я оборвал провод его питания начел разбирать кота который двигался у меня в руках как робот разобрав его он был железный вместо лап были колесики я вынул акамулятор из него и они сдох! суки все бля японцы скоро так чекирить за нами будут

Понравилось: 14 пользователям

Мисс_Всиленнойе   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 12:40 (ссылка)
Я новая королева Лиру,заходим ко мне в днев,есть два пути,присоедениться ко мне и уважать,или пытаться доказать мне что я не королева.Выбор за вами.
Ответить С цитатой В цитатник
Хуеплет   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 23:34 (ссылка)
Мисс_Всиленнойе вот на счет уважения хз если ты станешь моим френдом то не вопрос зайду а так не охота
Ответить С цитатой В цитатник
Жуть_в_Цвято4ек   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 23:44 (ссылка)
О_о шуткой я оч перепугалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Хуеплет   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 10:01 (ссылка)
Жуть_в_Цвято4ек да это голяк надо было в следушем посте написать что это шутка и дальше продолжать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку