-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дочки-Матери

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю вязать спицами когда есть свободное время))) нравится всего понемногу) музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 89
Комментариев: 191
Написано: 578


У меня есть маленькая собачка))) ураааааа

Среда, 31 Октября 2007 г. 09:33 + в цитатник
наконец то я завела собачку которую давно хотела) маленькая, компактная, писает в лоточек, кушает как мышка) короч я ей очень давольна) воть!!!порода называется чихуа хуа мини) когда буит большая, буит весить всего 1,5 кг)
 (480x640, 71Kb)

Ведьмочка_Ока   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 12:27 (ссылка)
Главное не раздави, когда в лоточек писЯть буИт)))))) фотку бы нормальную сделала, где в комбезе?)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:59 (ссылка)
Я тоже недавно завела чихуашечку. Маленький рыженький тепленький крысеныш! Хотела его целый год и вот муж подарил!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Дочки-Матери   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 13:06 (ссылка)
Ведьмочка_Ока, повешу) на работе нет на компе, тока дома
Ответить С цитатой В цитатник
Дочки-Матери   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 13:07 (ссылка)
собачка супер) я вас поздравляю)
Ответить С цитатой В цитатник
atera   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 00:02 (ссылка)
Ой...лапусенька какая!!!И я мечтаю тоже о маленькой собачке:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочки-Матери   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 22:27 (ссылка)
atera,
я вот тоже такую хотела) теперь у меня он есть) удобный, компактный, прикольный но стоит дорого(( вот думаю девчёнку ему надо а то кота замучил уже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку