-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дочки-Матери

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю вязать спицами когда есть свободное время))) нравится всего понемногу) музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 89
Комментариев: 191
Написано: 578


Хочу такую собАчку

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 10:20 + в цитатник
Вот припёрло мне...хочу именно такую собачку((( маленькая, компактненькая, и моя мелкая с ней гулять спокойно сможет) по крайней мере не унесёт
 (580x411, 43Kb)
Рубрики:  Разное

Ведьмочка_Ока   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 10:25 (ссылка)
Ну на картинке еще щенок!))) Но той-терьеры такие гавкающие без повода собачки))) И трясутся все время))) Но...если надо, могу у подруги спросить, у неё клубный той-терьерчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочки-Матери   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 10:26 (ссылка)
Ведьмочка_Ока,
а какого хрена ты молчала ?))) тож мне, я уже сколько ною что её хочу((( кстати Ксю у неё карликовый или стандарт ?
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьмочка_Ока   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 10:27 (ссылка)
Дочки-Матери, Да они по моему все карликовые))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочки-Матери   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 10:28 (ссылка)
Ведьмочка_Ока,
неа) не все, есть стандарт, они побольше ростом а карликовый это савсем мелкий)))хотя мой прикалывается что если мы такую заведём , то в постели раздавим ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьмочка_Ока   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 10:30 (ссылка)
Дочки-Матери, В постели надо с мужем спать, а не с собакой))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочки-Матери   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 10:31 (ссылка)
Ведьмочка_Ока,
Ксю блин хорош ржать))) я и так с мужем сплю, тока вот собаки вечно в ногах пытаются пристроиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьмочка_Ока   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 10:32 (ссылка)
Бу-га-гаааааааааааааааааааа))))
Ксюблин - меня еще никто не называл))))))))))))))) Ну что поделаешь! Все люди как люди, одна я королевна!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочки-Матери   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 10:33 (ссылка)
Ведьмочка_Ока,
)))))))))))))) а я и не сомневаюсь )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку