-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дочки-Матери

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю вязать спицами когда есть свободное время))) нравится всего понемногу) музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2007
Записей: 89
Комментариев: 191
Написано: 578


у Лены появился молодой человек)))

Пятница, 30 Марта 2007 г. 11:58 + в цитатник
история совершенно простая. В школе где она учится, её все девочки дразнят уродиной, типа мальчики на тебя даже и не посмотрят, и никому ты нужна не будешь...в связи с этим у ребёнка развился комплекс неполноценности и выбить его из её головы в том числе и дурацкие мысли стоило большого труда...сидела в чате, ей написал мальчик, поговорили, ему 14 лет, ей 13, ну и началось))) то аська, то телефон по 5-6 часов на трубке и вот наконец то встретились)))Комлекс сразу же пропал, потому что Ден предложил ей встречатся) ничего не могу сказать, мальчик неплохой, учится, играет на гитаре, сам зарабатывает себе на личные расходы, не пошлый (что в наше время очень редко),встречаются, гуляют, и вроде пока всё не так уж и плохо) главное у моей дочки больше нет комплекса)))вот их фотки)Если есть какие то советы то пишите.а то щас у неё такой возраст....
 (700x525, 160Kb)

Дочки-Матери   обратиться по имени гуляют по парку Пятница, 30 Марта 2007 г. 12:03 (ссылка)
у нас в районе есть парк ) вот они туда и пошли гулять
 (525x700, 209Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочки-Матери   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 12:04 (ссылка)
устали) весь день по парку гуляли
 (525x700, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Маруська007   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 14:04 (ссылка)
Ленка даже преобразилась) рада за неё до безумия! Счастливая она на фотках , улыбается!!! ну у меня тоже были комплексы, когда все девчёнки с парнями гуляли а я дома сидела.... зато потом отбоя от них небыло!) ну что я рассказываю... сама всё знаешь!))) Вот ЗП получу, обязательно в магазин поедим с ней преображаться! Посекретничаем (без мамки!) =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочки-Матери   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 14:11 (ссылка)
Маруська007,
ну это я ещё подумаю отпускать или нет )))кстати как тебе её мальчик ? помоему чем то на Шатунова похож
Ответить С цитатой В цитатник
Маруська007   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 16:08 (ссылка)
ну не знаю как на шатунова, но для 14летнего очень даже хорш.... я бы и сама не прочь с таким... погулять, еслиб на лет 6 помлачше была)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочки-Матери   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 17:23 (ссылка)
Маруська007,
ты со своими гуляй)))хотя те гулять уже не интерестно))) те видишь ка сексу подавай))))
 (100x100, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
0льга_Сергеевна   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 13:21 (ссылка)
Дочки-Матери, какие глупости у девушек в голове бывают....Такая красивая и комплексы - бред. Хотя вспоминаешь себя - всё тож самое.
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Танюша   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 10:34 (ссылка)
У нас тажа ситуация...только ей на тот момент было 15...
И всё было примерно также....и с мальчиком познакомилась в инете...и встречались они несколько раз...только плохо было то, что мы живём в Москве, а он в Питере....
Но всё рано они общались, встречались, правда не так часто как этого хотелась им...
А потом....потом она сказала, что он не тот кто ей нужен...
Потом она опять пыталась знакомиться, но уже в Моске...и опять ей было не интересно с ними общаться...
А сейчас ей просто не до того, готовится к выпускным и вступительным экзаменам...
А в классе её по прежнему не замечают, хотя она кординальна изменилась...
И отсюда слёзы...(((
И я не знаю как ей помочь в этом...
Ответить С цитатой В цитатник
Дочки-Матери   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 14:25 (ссылка)
Прикольная_Танюша,
да у нас вообще история не саскучишься...пришла в новую школу, все мальчики к ней естественно, телефон обрывали ужас просто.Прошёл год, пришла новая девочка, и стала лидером в классе.Подбила всех девочек чтоб с моей не общались.Слёзы...Потом стали дразнить что она уродина и мальчики на неё смотреть никогда не будут, и губы у неё большие и вообще хуже моей дочери нет никого в школе.И это ещё не самое плохое...
Приходит домой, в дневнике запись от директора, придти в школу.Я уж думала что там опять не так, судя по тому что каждый день мой ребёнок просто ревёт после школы потому что эта девочка (Ксюша) заставляет всех девчонок в классе и мою до кучи-курить.Звонила мамам однокласниц, говорят ходили к директору.Прихожу и я - и мне выдают что моя дочь прогуливает школу и курит....Я была просто в шоке...Стали разбираться прям при моей дочери.Она плачет, говорит что Ксюша сказала если они курить не будут то она привезёт своих друзей 17 леток и они их будут избивать.Одно радует что она от меня ничего не скрывает и всё мне сама рассказала сразу же.Стали решать вопрос как помочь моей дочери , учителя в шоке.Поставили мы с мужем контроль над ней, чтоб после школы сразу к нам на работу и вместе домой.С Ксюшей запретили общаться и вообще к ней подходить.И знаешь, стало намного проще и легче.Моя Ленка записалась в кружок бисероплетения причём сама, и до сих пор ходит и нравиться.Её работы я выложила в дневнике.Стала лучше учиться, заниматься, + бисер.Короче вообще не узнать.Потом Ксюша стала подговаривать мальчишек её бить после школы.Пришла - плачет.Спрашиваю что случилось-говорит мальчик новую шапку в грязь бросил и растоптал.Снова пришла плачет, опять этот же мальчик куртку порвал.Мой в школу сходил, поговорил с парнем, затихло на пару дней.Потом приходит и говорит -я больше в школу не пойду,спрашиваем что случилось-меня обозвали шлюхой...ну тут просто терпения не хватило, пошли к директору, и она предложила попробовать Лене походить в другой класс 3 дня, если понравиться то её переведут.Истерики было много....Меня бить будут, дразнить предателем и всё такое.Уговорили...сходила и пришла очень довольная, говорит мам переводи меня.Теперь учиться в другом классе, ходит на бисер, вон с Деном встречается)вроде бы всё хорошо )))
Ответить С цитатой В цитатник
ann_nna   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 17:26 (ссылка)
Я очень рада за вас))))....Дочки-Матери,
Ответить С цитатой В цитатник
Дочки-Матери   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 09:43 (ссылка)
ann_nna,
привет) рада новому пч) а я вот не очень рада за них к сожалению...парень то хороший но вот моя дочь опять поддалась влиянию своей новой подруги и его бросила...как уберечь теперь от подруги,судя по тому что она с неё в одном классе учиться-загадка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку