-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стройная_в_будущем

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Кремлевская_диета
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_на_диете

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 140
Комментариев: 471
Написано: 1428


Я снова на Магги!!!

Вторник, 26 Июня 2007 г. 23:14 + в цитатник
Здравствуйте, мои хорошие!!! Колбасило , меня колбасило, и вот опять я с вами! Гости мои уехали и в доме стало непривычно тихо. Как будто чего то не хватает. Но вернемся к нашим диетам. Я за эти дни четко для себя поняла, что пускать меня на вольные хлеба не стоит. Благополучно закончив Магги- я тут же пустилась вразнос. Чего только я не ела за эти дни, мама дорогая. Самой страшно сановиться. В одних только Елках-Палках со всеми их телегами я побывала раз пять, да мороженое, пирожное, пятое-десятое... Вчера решила, что баста, пора и честь знать. С сегодняшнего дня я опять на Магги. До отпуска еще 2 недели, это что бы я не расслаблялась.

Васька70   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 23:35 (ссылка)
Держись, подружка. Не расслабляйся!!! А то мы ... Хи-хи-хи! Удачи тебе, Ленок!
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 23:52 (ссылка)
Васька70,Знаешь, Вась, у меня с утра все так хорошо начинается, да и в обед еще ничего, а потом бац... и вторая смена!!!Ощущение , что организм взбесился! Поэтому- только строгая диета...
Ответить С цитатой В цитатник
Natashkin_69   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 00:28 (ссылка)
Ленок! Держись.Нам с ними с кгэшками не по пути!
Ответить С цитатой В цитатник
Васька70   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 00:35 (ссылка)
Natashkin_69, ах, так...
Вот - это подружка называется... Хи-хи-хи!!!

стройная_в_будущем, мне тоже по вечерам тяжело... Поэтому оставляю больше у.е. на вечер. Пока все идет хорошо..
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 00:42 (ссылка)
Natashkin_69,Не, Наташ, пока совсем не по пути! А Васька70,ты не слушай, у нее вес уходит, поэтому это ей с нами не по пути! Девочки, а чего й то вы не спите, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Васька70   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 00:53 (ссылка)
стройная_в_будущем, мне не спится. А у Natashkin_69 еще не вечер...
Ответить С цитатой В цитатник
Natashkin_69   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 02:16 (ссылка)
Ха-ха! Вы уже спите,Сонные тетери!А я блиин здесь со своими коробками.
Ответить С цитатой В цитатник
stilist_Nadya   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 11:11 (ссылка)
стройная_в_будущем, давай Ленок,мы тоже с понедельника с девчёнками начали,присоединяйся.Заходи к Мы_на_диете,вместе веселее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 12:30 (ссылка)
стилистНадя,Да, Надюш, я уже видела, что вы на Магги. Обязательно загляну!
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 12:31 (ссылка)
Natashkin_69,Ха, Наташик, зато теперь ты спишь, а мы бодрствуем!
Ответить С цитатой В цитатник
Natashkin_69   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 14:58 (ссылка)
А вот и я! Как там твоя куколка?Мой мурзик еще спит! Дает возможность мне спокойно дозу принять(кофе имею ввиду)
Ответить С цитатой В цитатник
Natashkin_69   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 15:13 (ссылка)
SOS! Ленкин,а как насчет консервированного зеленого горошка? Ты употребляла?
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 15:56 (ссылка)
Natashkin_69, Да, один раз ела, только воду слила и чуть -чуть водичкой промыла. А еще фасоль варила, она очень сытная.
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 15:57 (ссылка)
Natashkin_69,Наташ, а я утром втану, попить доче дам, накидаю книжек в кроватку и еще минут 40 балдею.
Ответить С цитатой В цитатник
Natashkin_69   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 16:11 (ссылка)
А я даю бутылку с кефирчиком! то ж время выигрываю.
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 16:14 (ссылка)
Natashkin_69,А у меня кефир вообще не пьет!!! Причем, я и йогурты вкусненькие, и разные сейчас для деток продают напитки- ни фига, не пьет и все!
Ответить С цитатой В цитатник
Natashkin_69   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 19:28 (ссылка)
Что ты хочешь! ЖЕНЩИНА.Они капризны ужас как.Ха-ха
Ответить С цитатой В цитатник
Васька70   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 23:27 (ссылка)
стройная_в_будущем, да и о своей фигуре наверное думает... Вот так...
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 23:35 (ссылка)
Васька70,Ха-Ха-Ха, ну ты Сильвочка меня и насмешила!!! Я когда перед родами пошла на УЗИ, то врач мне сказала, что такие уже в садик ходят и поставила вес 5 кг, оказалось чуть меньше, но, когда принесли в палату , то , всем раздавая детишек, мне сказали, что вот и ваш поросеночек. Я уж обидется надумала, говорю, что й то вы так мою дитятку называете, а они мне, сейчас увидите! Так и имя на ум пришло- Ксюшка( созвучное). С тех пор проблемой фигуры занимаюсь в этом доме только я, а остальные хомячат, а больше всех мое маленькое солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Васька70   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 23:38 (ссылка)
стройная_в_будущем, ну ладно - поросенок... Это они перегнули... Вот Солнышко - ей самый раз... Чудо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 23:40 (ссылка)
Васька70,Спасибки, Васятка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Васька70   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 23:45 (ссылка)
стройная_в_будущем, чмок-чмок - передай Солнышке!
Ответить С цитатой В цитатник
Маришуля   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 02:44 (ссылка)
стройная_в_будущем, приветик Ленок!!!
Я тоже встречала гостей и после Магги резко перешла,перепрыгнув ч/з КД на "ВСЕ МОЖНО". В итоге есть +, но зато сколько всего вкусного я сьела.....
Возможно скоро я снова сяду на МАГГИ, а может и нет, пока не решила.
Жизнь така сладкая....
 (50x99, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 17:36 (ссылка)
Маришуля,Мариш!А я после Магги растерялась, забыла , что на КД можно, вот и гульванила. Правда у меня чудеса в решете- после Магги не прибавила, а наоборот даже еще 1 кг ушел. До сих пор не верю! А сегодня я 3 день на Магги, родной и близкой. До отпуска, чтобы не срываться.
Ответить С цитатой В цитатник
Natashkin_69   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 11:40 (ссылка)
Ленкин!!!!!!

Аууууу!

Поздравляю тебя с ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!!!!

САМЫЕ НАИЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ ТЕБЕ И ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку