-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стройная_в_будущем

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_на_диете

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 140
Комментариев: 471
Написано: 1428


Без заголовка

Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:58 + в цитатник
Настроение сейчас - Да какое тут настроение!!!

У меня из- за этой аллергии на руках - настроение поганое. Ну не очень хочется мне пить супрастин. Подожду еще немножко и приму решение.

 (70x70, 147Kb)

Оранжевы Йослик   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:16 (ссылка)
Я бы посоветовала тебе не супрастин, а что-нибудь посовременней, из препаратов третьего поколения. Они не такие вредные, а супрастин к тому же иммунитет угнетает. А мжно ещё по другому попробовать - внутрь какой-ибудь сорбент, типа Лактофильтрума , а прыщики мазать фенистил-гелем. У моего ребёнка-аллергика чего только не высыпало, такая схема помогала. Сорбенты выведут аллергены из организма, почистят его. А если уж не получится, прибавишь и антигистамин какой-нибудь, Эриус, например, или Кларитин. Супрастин я бы не советовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Natashkin_69   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:33 (ссылка)
ЛЕНОК!!! Не буду оригинальной,нужно к врачу.Я понимаю,дити,дела,но НУЖНО.ДАВАЙ! Не теряй времени,чтобы не запустить.
Ответить С цитатой В цитатник
ОДАЛИСКА   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 20:12 (ссылка)
Мне кажется, что нужно на время прекратить прием всех витаминов и понаблюдать. Конечно, хорошо бы к врачу. У меня, например, была жудкая аллергия на "Алфавит", прошло все спустя месяц после того, как перестала его пить. А началось не сразу, где-то недели через две после начала.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Сластена   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 20:27 (ссылка)
Лен, к врачу! И не пей супрастин, я согласна с Мамидока. Я аллергик с 25-летним стажем,прошла через многое. Сама пью ЦЕТРИН, недорого и мне подходит.
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:18 (ссылка)
Мамидока, Аленка, у моей младшенькой тоже до года была жуткая аллергия, тоже мазала фенистилом и внутрь давали. Я вчера мазала, не помогает. Самое интересное, что час назад все таки выпила супрастин( больше на данный момент ничего противоаллергенного в доме нет), хочу сказать реакция нулевая, я уже склогняюсь к тому, что придется идти к доктору. Просто интересно, что же все таки спровоцировало? Так как до врача дойти у меня быстро не получится, то я воспользуюсь твоим советом насчет Лактофильтрума .
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 22:23 (ссылка)
Natashkin_69, ОДАЛИСКА, Елена_Сластёна,Девочки, милые спасибо за поддержку, если не прекратиться, я пойду к доктору, просто, я , как и все не очень люблю ходить по докторам, только , если уж совсем припрет. Но, ходить с руками, которые, пардон, чешутся, тоже не стану. То, что это аллергия- абсолютно точно, может права ОДАЛИСКА, , потому что после приема супрадина(шипучего) у меня уже начиналась отрыжка(простите за подробности), именно витаминная. Поэтому и сменила на алфавит. Спасибо вам за поддержку. Она дорогого стоит!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку