-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стройная_в_будущем

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_на_диете

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 140
Комментариев: 471
Написано: 1428


Не понимаю...

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 23:33 + в цитатник
Блин, что-то сегодня со мной творится неладное. Я ВСЕ ВРЕМЯ ХОЧУ ЕСТЬ!!! Ем все дозволенное, но если брать по каллориям... Причем поем, выжду какое то время, жду, что наступит сытость, а она, подлая все не наступает. Это какой то тихий ужас. И на руках появилась аллергия. Не могу понять от чего. Вобщем настроение- соответствующее...

маленькое_солнышко   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 01:19 (ссылка)
я тоже сегодня целый день ем (( как спанель... (говорят у них отсутствует цент отвечающий за сытость )
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Сластена   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 08:22 (ссылка)
А я теперь ем мало-на работе нет времени,забываешь обо всем. Прихожу домой в начале 9-ого,уже не до ужина!Пью кефир.
А у меня аллергия подобная была год назад,что только ни делала,замучила всех врачей! Оказалось,что камни в желчном пузыре дают такую реакцию. Кто бы мог подумать? Для меня это было открытием. Пропила курс горошков-я только у гомеопатов лечусь. Через неделю все прошло.
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 09:15 (ссылка)
маленькое_солнышко, то есть я не одинока? Только ну уж очень не хочется быть спаниелем!
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 09:18 (ссылка)
Елена_Сластёна, Леночка, привет! Конечно, когда работаешь, то вроде ,как и некогда поесть. А когда дома, то так и тянет. У меня почему то к вечеру этот жорик пробрал. А по врачам, если честно- ну так не хочется бегать! У меня это уже раз третий на руках проявляется. Попробую наблюдать и анализировать. Если так и будет, то конечно придется идти к доктору.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Не кори себя, главное!!! Вторник, 08 Мая 2007 г. 15:13 (ссылка)
Это, по-моему, луна и погода - я тоже ем и ем... но научилась себя не ругать, потому что незачем это. Тем более, что и это пройдет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnyj_Veter   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 16:44 (ссылка)
Исходное сообщение Альмудена_Пардо
Это, по-моему, луна и погода - я тоже ем и ем... но научилась себя не ругать, потому что незачем это. Тем более, что и это пройдет:)

Когда-нибудь обязательно пройдёт...
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:09 (ссылка)
Альмудена_Пардо,Спасибо за поддержку, уж скорее эта погода бы наладилась!
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:12 (ссылка)
Solnechnyj_Veter,Звучит немножко пессимистично , но знаете, мне стало смешно, а это уже неплохо!Сижу и веселюсь, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnyj_Veter   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:23 (ссылка)
Исходное сообщение Solnechnyj_Veter
Исходное сообщение Альмудена_Пардо
Это, по-моему, луна и погода - я тоже ем и ем... но научилась себя не ругать, потому что незачем это. Тем более, что и это пройдет:)

Когда-нибудь обязательно пройдёт...

... Главное в этом деле - воздержание и умеренность.
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:31 (ссылка)
Solnechnyj_Veter, Вашими бы устами...
Ответить С цитатой В цитатник
Solnechnyj_Veter   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:55 (ссылка)
Исходное сообщение стройная_в_будущем
Solnechnyj_Veter, Вашими бы устами...

А вот мёд как раз полнит...
Лучше что-нибудь поделикатней... Морковочку, допустим...
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:00 (ссылка)
Solnechnyj_Veter,Даже о морковочке речь не идет, а вы мед.... Не дразните мой аппетит! Я и пословицу поэтому не дописала. Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку