-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в стройная_в_будущем

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_на_диете

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 140
Комментариев: 471
Написано: 1428


Без заголовка

Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:59 + в цитатник
Не знаю,удалят ли модераторы.
Но мне кажется такая тема весьма полезна была бы.
Особенно для таких компьютерных кретинов,как я........


Вот например интересная ссылка, для тех кому надо превесли какой-либо текст.



А вот для тех мамочек,кому нужен профессиональный совет по ГВ.

наталия--2006   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 01:02 (ссылка)
нет,ссылки не получились.Ты,когда находишь статью,наверху в окошке поисковика,выдели и скопируй ее адрес,а потом вставь тогда,когда у себя в дневе пишешь.Попробуй,блин,обьясняю я коряво.
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 19:06 (ссылка)
наталия--2006,Наташ, это на сайте люди общаются и скидывают ссылки на разные интересные вещи. В самом сайте адреса нет, а когда открываю ссылку(у них) , то там информация, но адреса не вижу. Пробовала просто по поиску найти тот же сайт(по названию), открывается, но много ненужного, пока докопаешься, что было в ссылке- сто лет пройдет. Вобщем, коряво объясняю- это я. Буду ждать, когда ко мне заглянет, кто нибудь из знакомых, разбирающихся в этом. Спасибо за попытки мне помочь!
Ответить С цитатой В цитатник
наталия--2006   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:49 (ссылка)
стройная_в_будущем,фиг его знает,но я ведь из разных мест статьи таскаю,иногда ссылки,а иногда и текст сам копирую в буфер,а потом нажимаю "вставить"
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 23:44 (ссылка)
наталия--2006, Наташа, это просто я такая непродвинутая, ничего не понимаю, надо, что бы кто нибудь пришел и носом тыкнул. Спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку