-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кровавая_Туся

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Темы_дня ЛГУН Quotation_collection Умелые_ручки novate Parshuta_info

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 379
Комментариев: 2606
Написано: 4429


Без заголовка

Вторник, 05 Августа 2008 г. 13:48 + в цитатник
Привет.... Теперь стала писать намного чаще,погода ужасная(((( так хочется погулять,а погода оставляет желать лучшего...... остался месяц до школы,а мне на самом деле очень хочется,потому что я по всем соскучилась,и дома не так весело ,как в школе....

А как у вас настроение??? хотите в школу???? пока....

Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 15:27 (ссылка)
У меня настроение отличное) А в школу мне, к счастью, идти больше никогда не придется.
Ответить С цитатой В цитатник
малиновые_мечты   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 17:18 (ссылка)
Фуу!!Не напоминай про учебу!
В Крыму сейчас классная погода!Надо туда петлять)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_Туся   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 10:07 (ссылка)
Depression_SUCKS, ну я только 2 недели назад оттуда приехала
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_Туся   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 10:07 (ссылка)
Нелли_Ловетт, нет мне еще долго 4 года!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 12:26 (ссылка)
Кровавая_Туся, ничего, четыре года пройдут быстро и ты тоже покинешь это жуткое заведение)
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_Туся   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 17:12 (ссылка)
Нелли_Ловетт, да,но сейчас мне даже очень хочеться в школу......))))
Ответить С цитатой В цитатник
KryStaL23   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 20:19 (ссылка)
оооой!! я даже не магу думать про школу!!!! хочу здесь еще побыть!!! на море)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_Туся   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 10:55 (ссылка)
KryStaL23, да на море,мне кажется не хочется думать ни о чем кроме отдыха
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку