-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнечный_друг

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 4
Комментариев: 27
Написано: 285





№1

Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:29 + в цитатник
У меня нет способности доступно и легко выражать свои мысли, но это поправимо).Расскажу немного о себе.Короче по сути это мой 3ий дневник здесь(число 3 приносит мне удачу,как впрочем и все остальные числа,включая 13)).В общем здесь я буду писать как отлично мне живется.Никакого негатива не будет(его вообще нет в моей жизни потому что я люблю этот мир).Раньше я не любил осень, а сейчас даже ее люблю(это небольшое отступление).Я пишу музыку-на это свое занятие я трачу основную часть своего времени).Совсем скоро моя музыка найдет своего слушателя и будет популярной, но пока я буду писать о сегодняшнем. Вообще я понял что нужно жить сегодняшним днем(блин прописные истины, а дошел до этого всего только сейчас).И главное верить(хочу сказать я не просто верю в то что загадываю,я просто уверен в том что все так и произойдет-неперадаваемые ощущения(это чувство просто переполняет меня)). На сегодня хватит-не хочу тут воду разводить)
P.s.Когда я по-настоящему полюбил себя весь мир пришел мне на помощь)


Понравилось: 16 пользователям

Трансерфинг реальности

Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:08 + в цитатник
Почитай, возможно книга заинтересует тебя и ты купишь бумажную версию)

Вложение: 3620644_Transserfing.rar


Сегодняшний день еще прекраснее...

Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:06 + в цитатник
Когда я полюбил этот мир моя жизнь изменилась в лучшую сторону)Теперь я уверен в том что завтра проснусь с хорошим настроением)Если думать о хорошем-хорошее случается.Это все что я хотел написать.Я изменил свое отношение к жизни и жизни перестала бить меня по голове.Все охуительно.Опять начал вести дневник,но на этот раз он будет интересным и осмысленным.И вообще я начал жить осмысленно.Мне очень нравится как устроен этот мир)))

Аудио-запись: Stephane Luke- Opium chant #2

Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:55 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Stephane Luke- Opium chant #2


Поиск сообщений в Солнечный_друг
Страницы: [1] Календарь