-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Все_умерли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 287
Комментариев: 2318
Написано: 4916


Про любимый город

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:22 + в цитатник
"Я не знаю где еще на этом свете есть такая же весна?" (с.)
Любимый город, фото из курилки на работе.
 (700x525, 55Kb)


 (525x700, 67Kb)

belik   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 23:05 (ссылка)
дика крутая работа наверно судя по фоткам. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Все_умерли   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 23:36 (ссылка)
belik, Новый Арбат!
Ответить С цитатой В цитатник
Suicid_hools   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 11:18 (ссылка)
мое имхо на Динамо круче работать, в баре "Гол") а вообще фотки реально классные...
Это моя Столица, я буду ей гордиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Все_умерли   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 11:40 (ссылка)
Suicid_hools, ты работаешь в Петровском парке?))) ахахахаха!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
morgana_spb   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 12:51 (ссылка)
Я смотрю, у вас там в Москве настоящая клевая весна...
"Я не знаю где еще на этом свете есть такая же весна?" (с) - я так всегда говорила (пропевала) про Питер, мой любимый и родной Питер :оР
Ответить С цитатой В цитатник
Все_умерли   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 13:00 (ссылка)
morgana_spb, Питер тоже дико люблю))) 1 мая приеду!!))
Ответить С цитатой В цитатник
morgana_spb   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 17:51 (ссылка)
А я планирую вернуться числа 12 и сразу же туда... эх, только бы отпустили с работы на пару дней... :о\
Ответить С цитатой В цитатник
PADOCTb   обратиться по имени Re: Про любимый город Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:16 (ссылка)
дя.... люблю Москву...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
superlom   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 11:48 (ссылка)
у меня сложились большие подозрения что ты раб)
пробок нет вааще, хотя там все вечно стоит на новый арбат и на разворот на садовом, - т.е. либо раннее утро, либо выходной)) так что ты раб с носом-картошкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку