-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милый_Суслик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дружу с алкоголем=) жить не могу без сладкого люблю веселье но самое главное сильно сильно люблю своих друзей обожаю камеди

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 31
Комментариев: 64
Написано: 185


Пятница Как я РАДА!!

Пятница, 23 Марта 2007 г. 22:25 + в цитатник
Привет всем. Ну наконец то я решила что то написать.
Сегодня ходили в кино. Ну день прошел как обычно веселье началось когда мы подъезжали к калужскому, все дело в том, что выходя из машины я забыла там Анину куртку, я даже уже вышла и закрыла дверь, ладно хоть водитель сразу не уехал и я успела забрать ее. Ну потом мы посмотрели очень эпическое кино, фильм кстати отвратительный, ну по крайней мере мне не понравился!!! Но естественно все стало гораздо веселее, когда мы распили 0,5 водки. Нам стало смешно, мы смеялись вообще не поподая в шутки, но все было клево, после кино мы с Аней поехали на красную площадь там посидели на скамейке и посмеялись а потом погуляли по набережной и медленно пошли домой!!! Ну короче погуляли мы клево, и если я что то упустила, то пишите об этом в коментах.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку