-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФроНЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

лягушки =))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 10
Комментариев: 8
Написано: 58


ВЕСНА)))

Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:54 + в цитатник
Весна пришла)))) УРААААААААААААА!!!солнышко светит,травка пробивается на свет!настроение просто отличное))))

Вчера вожатка была!было ТАКОЕ занятие!!!просто слов нет!лекцию ребята читать не стали,сыграли в 2 игры,а потом была…СВЕЧКА!!!всё по правилам-сели на пол(на картон) в круг,зажгли свечку и разговаривали!каждый рассказывал о себе,о своих мыслях,чувствах,переживаниях…я волновалась очень сильно:сердце стучало,голос дрожал,слёзы подкатывали,но я сдержалась (мне прошлого раза хватило)…потом пели под гитару(Мишка и Киселёв играли).все стали такими близкими…ещё 2,5 месяца и…ЛАГЕРЬ!!!!очень жду…но страшно жутко…боюсь…боюсь многого-что ничего не получится,не найду взаимопонимания с детьми,напарником,но больше всего боюсь разочароваться в людях..это страшнее всего,но надеюсь,всё будет хорошо)))мы ведь команда,семья!всё будет супер!по-другому и быть не может)))

Сёдня 4 пары было-2 лекции,2 семинара.
На экологии со скуки чуть не умерла-жесть!!на социологии как всегда интересно!люблю Ройфе!хороший преподаватель и интересный человек!они с Дмитрием Александровичем (кукушёнок …хи =) ) мои любимые преподы)))

У меня сейчас большой запар…всё дело в том,что скоро апрель,май,а значит начнутся дни открытых дверей!!!и сейчас универ собирает агитбригаду!!будем ездить по школам,показывать концерты небольшие (прим.на час),типа,агитация на поступление в наш универ!это ОЧЕНЬ интересно(форма с логотипом Универа,микро-автобус свой,хороший коллектив (родной КУАП),но…тогда моим автоматам и халявной сдачи сессии я могу помахать ручкой…(((вот я и не знаю что делать…хех…завтра собрание по этому поводу!Алёнка из деканата собирает нас…поговорим-подумаем.

С Оливой что-то не то происходит…раздражительная,бешенная…я конечно тоже не подарок,но мне хочется ей помочь,а она такая агрессивная,что аж страшно…ну ничё,пройдёт!у всех бывает!)))я ж её люблю!)))ближе неё и Руслана у меня нет никого…

Ну что,я пошла спатки)))))завтра выспаться не удастся!!!да здравствует агитбригада и активная жизнь!!!УРА!!!

Споки,до связи!)))
 (660x460, 90Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку