-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжеволосая_Богиня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 13
Комментариев: 19
Написано: 36


Запись №8

Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:52 + в цитатник
Вчера все было хорошо, не смотря на то что я волновалась.
А волновалась я потому что не очень сейчас в форме, чтобы себя сильно
демонстрировать миру. Но все прошло удачно.
Пришли мы в половине одиннацатого вечера.
Любимый пил, я даже не ела. (Как тут не гордиться собой, если даже на
дне рождении я умудрилась воздержаться от лишней пищи!)

До йоги руки и ноги так и не доходят.
Стоит диск на готове в ДВД и терпеливо ждет моего вдохновения...
А я не хочу пока заниматься. Ну не заставить мне себя!
Но я верю, что этот момент наступит, когда я начну и не смогу остановиться!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку