-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в САТюша

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 118
Комментариев: 1055
Написано: 3087


Без заголовка

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:14 + в цитатник
Блин людииииии сколько можно косить под друг друга??!Это тупо...Быть собой гораздо круче......Меня бесит когда ты себе чё нить купишь,а потом весь твой класс или друзья тоже самое покупают....или подходят и спрашивают где это купила где это?!.....кароче будте собой!!)хе..я сёдня после школы пошла к бабушке блин она болеет и ей плохо((надо было её поддержать мы с братом убрали всю ее квартиру....ээм жесть я так устала(а в школе всё было ооочень класно!!Спасибо дефчёнки что вы у меня есть...мм ми рад....ну а вы как?

_СладкоежечкА_   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:15 (ссылка)
А у меня всё хорошо))Вот,кажется намечается начало новых отношений...
Ответить С цитатой В цитатник
САТюша   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:36 (ссылка)
_СладкоежечкА_,еееее......удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
_СладкоежечкА_   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:40 (ссылка)
САТюша, спасибо)))тока я ещё сомневаюсь пока))
Ответить С цитатой В цитатник
зарази_меня_жизнью   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:13 (ссылка)
да, ты прова...лу4ше НЕ БЫТЬ КАК ВСЕ...
Ответить С цитатой В цитатник
САТюша   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:26 (ссылка)
Jast__Lies,угу.....это гоооооооооораздо лутше)
Ответить С цитатой В цитатник
Имфорик   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:23 (ссылка)
У нас тоже так все в классе делают.
Куплю я себе что то,и сразу...все.Обидно.

А я впорядке.Жива пока что.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку