-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муляшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) It_to_you

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 9
Комментариев: 57
Написано: 118


Расказ о дневнике.....хотя и слишком поздний)))

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 12:38 + в цитатник
 (700x525, 75Kb) В колонках играет - ..
Настроение сейчас - Хорошее))

Сегодня хорошее настроение, потому что мне помогают.....мне помогают мои воспоминания)) Они добовляют мне сил)) Мне уже не так грустн, ведь я знаю, что ем, кого я люблю хорошо....самое замечательное чувство...вот ради чего стоит жить....а ещё я люблю....и это тоже мне помогает...я люблю всех...я люблю)) Возможно вам не так интересно читать этот дневник, потому что я пишу его скорее для памяти о них.....поэтому никто и не кометит эти записи...но у меня есть ПЧ которых я люблю)) Спас ибо вам большое)) И чтобы там другие не говорили, но я люблю этот дневник, потому что это в честь двух моих собак)) Я сейчас обойду всех своих ПЧ, потому что я в хорошем настроении)) У меня есть и др. дневник, в котором я пишу о своей жизни)) Он открыт не вем, а этот днев читайте...может здесь вы найдёте себе приют.... если вам плохо, то зайдите в этот дневник воспоминаний...вспомните всё хорошее))) Я долго плакала ночами из-за того, что не могла себе всё это простить, хотя и не была виновна...мне с каждым днём всё легче))) Я живу в городе Санкт-Петербурге. но в информации написано. что я живу в Комсомоске......мне даёт это чувствовать себя лучше)) Я не люблю город Питер, хотя это оч красивый город)) Просто он забрал у меня всё и не дал ничего.....хотя нет...дал, но слишком быстро забрал...от него исходит холод....но нужно жить)) Я это знаю)) Я любл вас мои любимые))

лунная_кошечка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 12:57 (ссылка)
привет,мне твой днев нрав! Заходи ко мну!
Ответить С цитатой В цитатник
ANGELL_touch   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 13:16 (ссылка)
Да, это точно, зай))
лунная_кошечка, Она к те заходила, но обиделась, что ты её почти не читаешь и перестала быт твоей ПЧ!!! Воть...так что становись её ПЧ)) Ей будет приятно и она зайдёт!!
Ответить С цитатой В цитатник
X-al   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 20:58 (ссылка)
Я тя понимаю....это естесственно что ты любишь Комсомольск...а не Питер...потаму что это твоя родина!
Ответить С цитатой В цитатник
Utopistka   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 14:20 (ссылка)
Лучше жить будущим..а не воспоминаниями...Я даже где-то про это читала...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Муляшка   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 14:34 (ссылка)
X-al, Да...
Utopistka, Да, я знаю...но прошлое лучше....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку