-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вирини

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 11
Комментариев: 27
Написано: 103


вспомнилось...

Суббота, 05 Мая 2007 г. 15:51 + в цитатник
в детстве я была очень тихим и очень скромным ребенком...Это , верояно, взволновало одну из моих первых учительниц и меня направили к психологу. Я прекрасно помню здание, где этот самый психолог находился, коридор, кабинет, помню, что что-то рисовала...но я абсолютно не помню самого психолога, я даже не могу вспомнить мужчина это был или женщина...
а может мне это все привиделось? может и не было никакого психолога? может и меня не было...?)

Sentenced   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 05:05 (ссылка)
Помнится, я сам был таким ребенком... После того, как родители подали мои документы в городскую гимназию и их приняли, то мне также предстояла встреча с психологом... Правда, я тогда еще не знал таких слов и искренне верил в то, что даме было интересно узнать, отрываю я головы воробьям или нет... *улыбнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
Суккуб   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 10:03 (ссылка)
а меня никогда туда не водили...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку