-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_little_superman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 191
Комментариев: 1130
Написано: 3309


Без заголовка

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 15:26 + в цитатник
Так,я заебалась уже...прошло столько времени,потраченного зря,потому что я не прошла экзамен в мгу.нда.но я не сдамся,я подала документы в МГЛУ,завтра поеду подавать документы в РГГУ.в конце августа будет дополнительный набор в мгу,надо попробовать...а еще я хочу работать там,на факультете.было бы все классно,если бы мама пустила меня на др к другу,но.....она не хочет.она начинает опять злиться и ставит между выбором др и поступление.конечно,я хочу поступить,но лишать меня видеться с друзьями это неправильно и несправедливо!я так устала,просто жуть.....я хочу НОРМАЛЬНО выспаться и провести день НЕ ДОМА,потому что уже тошно видеть эти 4 стены и мою комнату,в которой я как взаперти.хочу на воздух,подальше от душной москвы....уже практически середина июля,а я все еще в москве!это ужасно.невыносимо.это убивает...я хочу на природу,дада,дышать свежим воздухом,гулять по ночам и пить утреннюю росу(я говорю про дачу).но все это надо заслужить,бля!и ведь я во всем виновата,если бы я целый год нормально занималась в мгу,то я бы поступила....в общем,друзья,пожелайте мне удачи,это лето самое ужасное,столько мучений!но скоро все закончится,я знаю.)

Manonka   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 15:39 (ссылка)
я тебя понимаю тоже хочу из москвыв вырваться..а экзамены та сдашь!не переживай
Ответить С цитатой В цитатник
_Lera_Valera_   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 17:18 (ссылка)
удачи...потерпи,щас самое сложное это поступление
Ответить С цитатой В цитатник
Emily1312   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 18:09 (ссылка)
удачки тебе при поступлении!!! ты справишься!
Ответить С цитатой В цитатник
blackmadness   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 21:21 (ссылка)
удачи солнце ))
Ответить С цитатой В цитатник
Marietta   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 11:29 (ссылка)
удачи пупсик)
Ответить С цитатой В цитатник
Your_little_superman   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 14:27 (ссылка)
MaNonKA, B_I_B_I_K_A, Emily1312, blackmadness, Marietta, спасибо зайки))
юльк,ты на дачу поедешь когда-нить?
Ответить С цитатой В цитатник
Marietta   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 10:53 (ссылка)
Your_little_superman, постараюсь выбраться)
Ответить С цитатой В цитатник
Your_little_superman   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 11:09 (ссылка)
Marietta, и я тоже постараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку