-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Your_little_superman

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 191
Комментариев: 1130
Написано: 3309


Без заголовка

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:56 + в цитатник
В колонках играет - ТиШиНаааааааАааааааааа
Настроение сейчас - тссс...я сплю...

Думаю,првильно ли я сделала,что создала анкету?Не знаю...Если что,оставьте комменты)))Я наконец-то музыку закачала!Тока жалко памяти мало(((А фотки у меня вообще не закачиваются...Какие-то там неполадки...Но ничего страшного!Вы просто пишите мне на асю 364407539,и я вам пришлю кучу фоток!!!Ну ладно,всем поки,очень спать хочется)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку