-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Х_о_м_я_к_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

знаете как маленький ребенок интерес ко всему что есть

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 13
Комментариев: 23
Написано: 58


Месяц спустя...

Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:30 + в цитатник
В колонках играет - Стася -БУДУ
Настроение сейчас - Фифти -фифти

Прикинь я наконец то смогла зайти в свой дневник спустя месяц...

За это время столько всего случилось!!!!!

В душе твориться что-то не понятное и вокруг меня тоже!!!

Все изменилось и стало другим люди машины и все все!!!!!!!!

Я не понимаю что происходит между мноц и моими подругами...
На все надо время...

Впринципе все клева!!!

Недавно ездила на Металург на день города!Очень понраваилось, особенно спинка Влада Топалова!!!!

Сдала 1.06.07 свой первый экзамен по алгебре , мне понравилось как нестранно!!!
Жду следующего....

Седня все прошло хорошо!
День начинался как обычно, потом поехала с Аленкой в кинео!!!Конечно не без приключений!Если кратко мы опаздали на сеанс, пришлось покупать другие билеты ну на др. сеанс, набегались, зато с пользой провели время!!!!
А вечером как всегда гуляли!!!!!
И меня не отпустили к Олечке, если честно меня за..... что папа не отпускает меня ночевать к подругам пипец какой то!! прям закон подлости!!!!!!!! я растроена!!!!!!!!!!!

 (291x380, 32Kb)

Серафина   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 15:45 (ссылка)
вот круто.. ты снова тута.
Не грусти, мне тоже грустно(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку