-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Х_о_м_я_к_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

знаете как маленький ребенок интерес ко всему что есть

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 13
Комментариев: 23
Написано: 58


Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 22:39 + в цитатник
В колонках играет - Акула "Я Убегаю"
Настроение сейчас - Все пучком

Прив!Седня съездила в город купила все что хотела, сходили с девками в гости , потом пошли гулять!Все как всегда!Щас сижу и думаю, а когда я все таки в последний раз плакала.....????НЕ помню!!!Я поняла что плакать это не очень хорошо!Ха!!!!

Мой хомячок(Ксенька) разбирается или разобралась со своим парнем, мне ее жалко!конечно мы же не можем без разборок!

и вообще скоро отдыхать, на диско и не за горами днюха!Класс!!!

 (500x394, 63Kb)

Серафина   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 10:39 (ссылка)
Вот и правильно думаешь..я тож весь вечер вспоминала, но так и не вспомнила когда я последний раз плакала...
Наверно это хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
RoameR   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 15:27 (ссылка)
Из- за такой тёлки я готов поплакать...
Ответить С цитатой В цитатник
_Yo-Yo_   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 14:27 (ссылка)
спасибо Викуся,что за меня пеживаешь! я думаю у нас всё будет впоряде!!!!!
 (270x349, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Х_о_м_я_к_   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 16:57 (ссылка)
я тож так думаю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку