-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тузван

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 10
Комментариев: 22
Написано: 95


Без заголовка

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 22:38 + в цитатник
Настроения вообще сейчас никакого нету((((((((((((((Мне очень плохо навечли старые чувства,прям даж слёзы накатываються,мне так плохо ещё никогда не было просто мне не хватает любви,ласки,чувств.............

_тартолетка_   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 22:48 (ссылка)
Дурочка ты моя!!!!))) было тебе и хуже....ну ты не волнуйся....не плакай!!! это мимолетное чувство!!! все ок будет!!!)))) так что....)))) ПОДНИМАЙ НАСТРОЕНИЕ!!! ПОДУМАЙ О ТОМ, ЧТО ЗАВТРА БУДИТ!!! во мы ОТОРВЕМСЯ....))))) а ты наверняка ВОЛОДЮ увидешь))))))))))....ВСЕ БУДЕТ ЗАЕБИЗЗЗЗ!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тузван   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 22:52 (ссылка)
Завтра не получиться оторваться так как папка дома и пить я не буду и скорее всего даж наверно и не поеду
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку