-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Супер_Мега-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Реклама_дневников_ ПИАР_дневников Реклама_сообществ Pozitiv666

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 13
Комментариев: 114
Написано: 254


Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 19:36 + в цитатник

привет! извините что давно здесь не появлялся,я был в бегах!!!!!!! вообщем дня 3 тому назад прихожу после прогулки домой...не обращая ни на что внимания иду в комнату...передеваюсь...слышу мамка мне с кухни говорит что ко мне пришли и сидят давно уже меня ждут!!!!!!!! я стормозил подумал что это мой друг Серега..и со спокойной душой поплелся на кухню,прихожу а там эта девка сидит с мамкой чаи гоняет!!!!!! я вообще стоял как помоями облитый!!!!! мамка смотрит на меня и говорит типа, вот твоя подружка пришла,рассказала о тебе как ты там в школе ся ведешь,знаешь а она очень хорошая,было бы побольше у тя таких друзей.....я хотел ей ответить на ее реплику,но сдержался......после мамка встала и ушла в комнату,и я остался с ней на едине...... бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя.............я даже пересказывать не буду что там было!!!!! вспомнить страшно!!!! главное сейчас я жив и вроде здоров.....в субботу в школу не пошел чтоб с ней не встречаться.....а вечером гулял допоздна....потом пошел ночевать к другу (хорошо его родители на дачу уехали!),вообщем всю ночь с ним колбасились...я даже забыл про эту маньячку!!!!! утром поплелся сонный домой...уже с опаской поворачивал ключи в замке,но дома ни кого не оказалось...я расслабился и пошел спать....проснулся от чьих то разговоров...открываю глаза и понимаю что в коридоре мамка с кем то болтает(угадайте кто это был!!!) я вышел и вижу стоит мамка с ней и у них много много сумок!!!! мамка толкнула речь типа я такой плохой не пришел ночевать,даже не помог ей съездить за продуктами,и что хорошо только что вызвалась помочь "МОЯ" МИЛАЯ подружка....потом они пошли на кухню и начали че то готовить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! бляяяя!!!!!! короче как я понял она решила стать лучшей подругой моей МАМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ради бога кто нибудь помогите!!!!!!!! я больше не могу!!! я ее вижу в школе.....прихожу домой она уже там....она мне уже везде мерещится!!!!!!!!!!!!!!!!!! наверно у меня едет крыша............


MeinWeg   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 19:42 (ссылка)
ну я те говорю! могу помочь)))
ну ты ваще даешь...
попробую ее отбить, если хочешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Супер_Мега-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 19:54 (ссылка)
MeinWeg, блин...я думаю ее это не остановит,я ей говорил что у меня есть девушка и что если она узнает о приставаниях ко мне то ей не поздоровится.....она это проигнорировала!
Ответить С цитатой В цитатник
MeinWeg   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 20:10 (ссылка)
-Супер_Мега-, сколько ей?
Ответить С цитатой В цитатник
-wise_owl-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 20:26 (ссылка)
хахахахахахахаха!!!!!!!!!!!! господи да лана те не парся!!!!! она же мелкая и хочет не убить тебя а всего лишь немного твоего внимания....дай ей его и она успокоится...ей нужен не ты а твое внимание,прикинь как на нее смотрят одноклассники когда видят ее с ОДИННОЦЕКЛАССНИКОМ!!!!! для них ты как бог...пойми она просто хочет повыпендриваться перед друзьями,и 100% думаю она сказала что хочет тебя только из-за того чтобы услышать взаимные слова!!! она небось сидит каждый вечер дома и обсуждает с подругами как ты на нее посмотрел,как она себя повела с тобой...ты просто центр их разговоров...просто не убегай от нее а наобород подойди поговори на любую тему минуты 3 хватит...она это вспоминать будет всю следующюю неделю...поверь а когда это будет повторяться из раза в раз ей станет просто скучно и она сама отстанет!!!! :) так что не парся из-за фигни!
Ответить С цитатой В цитатник
love_sign   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 14:45 (ссылка)
забавно))умная девочка.главное-понравится маме..Она решила с этого начать)))Оригинально))
А вам сколько лет-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистый_тушканчик   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 18:52 (ссылка)
Да...мне тебя жалко!Ну и станет она подругой твоей мамы....но не твоей же!У тя есть подруги?Попроси...пусть реально подыграют!И всё...дело с концом)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелуша   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:01 (ссылка)
ого!ни фига у девчонки крыша уехала...блин так свихнуться можно!терь тя наверн мама бут вечно доставать типа какая она хорошая...мдя...мож ей че т грубо сказануть чтоб перестала?
Ответить С цитатой В цитатник
-Супер_Мега-   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:23 (ссылка)
Ангелуша, скажу ей грубость-мать запилит!
Ответить С цитатой В цитатник
-Супер_Мега-   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:24 (ссылка)
Пушистый_тушканчик, эээ читай предыдущие записи,там все расписано.....
Ответить С цитатой В цитатник
-Супер_Мега-   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:27 (ссылка)
love_sign, а то!!! таких умных еще поискать надо! а вы ко мне на "ВЫ"?! мне 17 годков...хехе....
Ответить С цитатой В цитатник
-Супер_Мега-   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:28 (ссылка)
смехотушка, слушай большое спасибо за поддержку!!!! я последовал твоему совету читай в сл.записи.............
Ответить С цитатой В цитатник
-Супер_Мега-   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:29 (ссылка)
MeinWeg, точно сказать не могу,знаю только что она в 6 классе учится!
Ответить С цитатой В цитатник
MeinWeg   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:45 (ссылка)
-Супер_Мега-, мелочь задиристая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Love_in_Nemka   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:50 (ссылка)
Вот это да!!!!! Да сочувствую тебе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KOPOJIEVA   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:50 (ссылка)
извиняюсь, вопрос конечно в тему, а сколько вам обоим лет!?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку