-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Супер_Мега-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 13
Комментариев: 114
Написано: 254


Без заголовка

Среда, 14 Марта 2007 г. 21:22 + в цитатник

прикинте эта девка седня почти при всей школе (в столовой) схватила меня за зад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! она какая то маньячка!!!!!!!!!!! а потом начала закидывать смс-ками типа "....у тя очень упругая попка...", я уже незнаю че делать....еще ее подруга начала клееться,конечно не так активно но все таки!!!!!! так она еще узнала что у меня есть интернет дневник (очень интересно от кого она узнала?!)....теперь она будет создавать свой и искать мой!!!!!!!! блин вот я попал:( народ просьба к вам,если тут появится девчонка которая будет писать что без ума от меня,объясните ей (доходчиво) что я к ней испытываю.......а то когда я ей об этом говорю до нее не доходит!!!!!!!

P.S. если она меня еще раз схватит за что нибудь.....я этого не выдержу!!!!!!! блин знаете как неудобно перед друзьями,когда проходя мимо она говорит "....ЗАЙКА давай отойдем нужно серьезно поговорить.....", ЗАЙКА!!! прикинте....


MeinWeg   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 22:53 (ссылка)
ну ты попал...
...реально! правда, изобрази из себя маньяка)))
или девушку заведи. Ревнивую.
Меня, например)))
Такую, которая любое желание делить отойдет))) - и так понятно - целиком чужой, кусоки не останется))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелуша   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 10:00 (ссылка)
ого!настоячивая девчонка)точно маньячка!конечн неприятно когда перед вей школой...перед друзьями ещ ладно)правда заведи себе девушку мож тогда она отстанет?
Ответить С цитатой В цитатник
Grell_Sutcliff_   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 14:41 (ссылка)
вмаж ей по фэйсу))по другому до нее не дойдет))
Ответить С цитатой В цитатник
-Супер_Мега-   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 14:46 (ссылка)
MeinWeg, Ангелуша, девчонки я тоже об этом думал,но проблема в том что я...ну как вам объяснить...ну что то типа первый парень в школе...и очень многие девчонки в меня влюблены и пытались со мной начать встречаться,но я вижу в них только друзей и не больше...а если мне надо начать встречаться только из-за того чтобы отпугнуть мелкую девчонку это подло!!! если я начну встречаться по нарошку заранее договорившись с девчонкой,я знаю на все 100% что эта девчонка будет надеяться на какие то серьезные отношения...а мне этого не надо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Супер_Мега-   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 14:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-wise_owl-   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 15:05 (ссылка)
мдяяяя!!!!!!!!!! слушай это залет!!!!!!! неужели ты так хорош что девчонка пошла на такие крайние меры?
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелуша   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 15:32 (ссылка)
дяяя фиговенько(а нет никакой подруги которая бы смогла помочь и не рассчитывала бы ни на что?
Ответить С цитатой В цитатник
MeinWeg   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 15:44 (ссылка)
-Супер_Мега-, я могу тебе помочь)))
если честно, все парни меня уже достали((( но я могу просто помочь, а ты мне симпу влепи и все ^__^
хы... какая я....
*хххитрые глаза*
Ответить С цитатой В цитатник
-Супер_Мега-   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:11 (ссылка)
смехотушка, не смущай меня....
Ответить С цитатой В цитатник
-Супер_Мега-   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Супер_Мега-   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:12 (ссылка)
MeinWeg, а как??
Ответить С цитатой В цитатник
MeinWeg   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:16 (ссылка)
-Супер_Мега-, что как?
как симпу влепить?
это просто - берешь и пишешь мое имя в строке, пишешь благодарность в другой, нажимаешь на симпу и отправляешь...
хы-хы-хы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку