-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в гашишина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

tir альтернатива друзья и жизнь!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 41
Комментариев: 182
Написано: 379


Без заголовка

Пятница, 16 Марта 2007 г. 08:05 + в цитатник
Цитата сообщения гашишина Без заголовка

внутри гнилые запахи собрались
черней болота,ноги утопали.
в грязи желудок с сердцем дрались,
и оба в битве смелой пали.
теперь кусты лесные прорастают,
но не найдя там солнечной утехи,
они лишь вянут,в общем,тоже умирают.
да,я не вижу умиранию помехи.
весной на улице согреты
куски вчерашнего дождя,
а на меня шелка надеты
морозного сырого дня.
я вижу ночь,она в меня закралась,
стараясь мысли все пожрать,но как ты ночь усердно не старалась,
убив меня,заставив ждать.
меня спасут цветы сирени
и запах солнца в небесах.
я верю,я хочу дожить,увидеть
от восходящего светила
оранжевые пятна на домах.

автор:Семенова ГЕя

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку