-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С_О_Н_Ч_И_К_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 15
Комментариев: 119
Написано: 238


Без заголовка

Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:05 + в цитатник
Всем прива..сёдня в школе было вроде норм!получила две пятёрки!по русскому и по истории!!вроде больше в школе ничё небыло..вот пришла домой обнаружила что нам ничё незадали!но меня это не обрадовало..и ваще настроение хреновое..поидеи у меня должнобыть хотя бы нормальное настроение....но оно *** ну вы меня поняли..я пожрала,села за комп и никого нет в сети!(((и я сразу вышла!воть ща я опять села за комп...потому что делать нефига....жесть....даже незнаю почему мне так плоха!!вроде всё норм!а в душе как-то маятно!как будто бы совесть за что-то мучает!незнаю как это выразить..блин даже ненаю чё сказать....наверно буду прощатся..кста сёдня родичи узнают про третью тройку в триместре!и больше мне невидать компа....наверно!я ещё в этом не уверена!всё наверно я возьмусь за учёбу!а то просто я забывала!вот и докатилась....блин...пипец...вааще....лан всем покааа....((
 (444x264, 35Kb)

LiL_KeY   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:06 (ссылка)
Буланова всем 5 поставила!!Ыы)
Ответить С цитатой В цитатник
Твое_Солнце   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:07 (ссылка)
ага....все так мутно и странно в жизни моей..один вопрос-зачем же я в ней?!
Ответить С цитатой В цитатник
С_О_Н_Ч_И_К_   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:52 (ссылка)
Твое_Солнце, я с тобой полностью согластна...
Ответить С цитатой В цитатник
С_О_Н_Ч_И_К_   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Силкинс   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:11 (ссылка)
у меня всегда такое ощущение..ну про то када как будто бы совесть мучает
Ответить С цитатой В цитатник
_SmilE_4eveR_   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:18 (ссылка)
Bills_love, ясно..
Ответить С цитатой В цитатник
Твое_Солнце   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:30 (ссылка)
С_О_Н_Ч_И_К_, ага..((
Ответить С цитатой В цитатник
_SmilE_4eveR_   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Xkaza4joX   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:27 (ссылка)
а что такое совесть?
Ответить С цитатой В цитатник
Твое_Солнце   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:29 (ссылка)
Kaza4ok, это то, что все время бегает взади нас и не дает сделать то, что хочется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку