-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в х_АнКа_х

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 17
Комментариев: 65
Написано: 143


Без заголовка

Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:58 + в цитатник
В колонках играет - Океан моей надежды-Чернильница
Настроение сейчас - фак

а......я такая дура...ппц......мля..это ужасно..карочь-вчера была школьная диска....должен был прийти Тим, Вадик, Янка, Ваня и Копи...в итоге-пришла ток Янка..Я купила се 1.5 л Блэйзера...напилась..в 3 часа все собрались на скамейках...позвонила Тимуру..он был дома, сказал минут через 20 подойдет-в итоге подошел к...хуй он аще подошел....в 4 40 я ему звонила, он сказал, что мож не придет....карочь, я его нах послала..потом карочь, позвонила, он сказал, что тип я его нах посла, он не хочет со мной разговаривать..с.ука...Карочь, ну..на дискозе мы классно оторвались..ппц...пьянющие все....ы...потом мы-Яна, я, Саша, Миша как всегда прицепился, и Саша ушли раньше на пол часа до конца дискоза, пошли на скамью, а Тим стоял около нашей школы..базарил с Хомой, его девушкой и Лопухом..В итоге мы так скромненько в щечьку поцеловались, я его позвала с нами, он мялся, я сказала, что если захочет-подойдет..и мы пошли туды...потом подвалили все наши....а позжее и он с теми, с кем стоял...но сели далеко от нас...мы бесились, пели песни, а потом я пошла к ним...еле уговорила Тима поговорить..неужели-он согласился что тож не прав...потом вродь было все ок....но итоге он пошел мя провожать....а остался со своими....я, БардЮ, ет, Саша, проводили Джу, а потом пошли по домам-посадили Сашу на транспорт и он уехал...шли мы с Бардом и туть Тим позвонил, он тож чет уже домой шел, сказал, что домой позвонит-а хуй там....И сеня на смс не отвечает..ппц))

М_О_Р_К_О_В_К_А   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 17:22 (ссылка)
нифига такая муть там у вас....
Ответить С цитатой В цитатник
х_АнКа_х   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 13:58 (ссылка)
да...ппц..та нах все)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку