-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в х_АнКа_х

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 17
Комментариев: 65
Написано: 143


Ебаный день

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 11:56 + в цитатник
В колонках играет - все тоже, заело.....фром отом ту ашес
Настроение сейчас - лала

Сорри за ненорматив..но сеня придется идти на Д,Р, к бывшей лучшей подруге.....сука..она мя подставила, мы с ней долго не общались,я ее не приглашала к се, а теперь она мя пригласила...я не хотела идти, но она поймала мя как то на улице на 2 секунды и сказала, чтоб я у нее была в 2 часа...а я в торопях сказала, что приду....обманывать нехорошо, даж таких людей как она..зато будет момент поговорить...
Зато радостная новость, я наконецто выловила в инете Костика с Май Хевен..воть))оч круто, а то все было никак))

I_laugh_when_you_cry   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 13:55 (ссылка)
Приветик!Я знаю это немоё дело.А как она тебя подставила?
Ответить С цитатой В цитатник
х_АнКа_х   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 20:53 (ссылка)
sugababy_EMO, в общем-был день учителя, я вышла и сказала со сцены, что тип иногда наши учителя выглядят глупо, но мы их оч любим, перед этим было 2 прикольные сценки, где мы показали смешные ситуации связанные с учителями...))вот))в итоге после этого прикрыли часть выступления 11ых классов...Эта подруга распустила слух, что все прикрыли из-за моей фразы.....ходила спецом по школе и рассказывала всем всякий бред...а в итоге оказалось, что все прикрыли, так как вместо обещанного часа выступления оно шло 2.5 и многие начали уходить))
Ответить С цитатой В цитатник
I_laugh_when_you_cry   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 06:51 (ссылка)
Не фига себе!А ты с ней разговаивала после этого?Как же она тебе разъесняла всю ситуацию?
Ответить С цитатой В цитатник
х_АнКа_х   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:30 (ссылка)
sugababy_EMO, я с ней нет, а она подходила постоянно и что гооворила))ппц))никак не разъясняла, ее завучиха напрягала еще чтоб она извинялась передо мной...а нифига-гордость е позволяет))
Ответить С цитатой В цитатник
I_laugh_when_you_cry   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:45 (ссылка)
А ну тада всё ясно!!!!!!!!!!!!!!Да уж!
Ответить С цитатой В цитатник
х_АнКа_х   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 09:33 (ссылка)
sugababy_EMO, да...воть такая она сс.....лан, слушай, а у тя нет друзей в Питере?)
Ответить С цитатой В цитатник
I_laugh_when_you_cry   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:14 (ссылка)
Неа! Токо у моей подругИ там сестра живёт!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
х_АнКа_х   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 22:39 (ссылка)
а))ясн, жаль))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку