-Цитатник

Синие коты Ирины Зенюк. - (0)

Художник Зенюк Ирина. Мир синих котов. Лукоморье. Ирина Зенюк (Рина З.) родилась и жи...

Озвучка текста онлайн. - (0)

Озвучка текста онлайн Всем здравствуйте... Для начала послушайте аудиозапись ниже...)) ...

Журнал "Вышивка крестиком", №5 2020, Burda. - (0)

Вышивка крестиком №5 2020 Издательство: ИД Бypдa Язык: русский «Вышивка крестико...

Процветание. Динамика Тора: фильм и визуальная медитация. - (0)

Процветание. Динамика тора: фильм и визуальная медитация ЭТОТ ФИЛЬМ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ …. ...

«*ГРЕЧЕСКИЙ СОЛОВЕЙ* ДЕМИС РУССОС» - (1)

✨ Звезды в "Музыкальной гостиной" «*Греческий соловей* Демис Руссос» ...

 -Метки

art of living russia russia.ru Чеснок аватарка. алтарь аудиоподборка аюрведа бахаизм блог блоги божественное рождение буддизм вегетарианство великих видео видеокурс вино все записи вязание гипотезы гитара грибы грузия гьетрул джигме ринпоче дискотека дневник докфильм домашние заготовки животные здоровье змеи искусство жизни йога йога 23 йога. картинка кино книги комментарии компьютерная графика кошки кошки и коты. кулинария кундалини лечебный напиток мамкода массаж массаж шеи медитация мудры музыка народная медицина ошо.медитация патрул ринпоче перевод единиц измерения песни притча притчи причины болезней программа птицы раньяк патрул ринпоче ретрит рецепт ришикеш_битлз ашрам сверхестественное семинар сидерский скорпион сладкий перец сон состояния сыроедение. тбилиси телеканал тест тибет тигрюша только учителя фильм фото фотоосень хиромантия холистический терапевт хрен худ фильм инстинкт художественный фильм художник хью лори цветок кактуса церемония чай чайная церемония чакры часовни шамбала шравасти випашьяна шри шри рави шанкар эндро янтра

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Окрестности города
Окрестности города
03:14 19.08.2009
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии На природе...
На природе...
03:11 19.08.2009
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Ночной город
Ночной город
02:21 08.02.2009
Фотографий: 24

 -Я - фотограф

 -Стена

Галушечка Галушечка написал 14.07.2009 08:00:00:
Доброе утро! Наконец я выспалась и живу с естественными ритмами природы - проснулась в 4 утра)
Галушечка Галушечка написал 12.07.2009 01:28:22:
Уже увидела!)
Галушечка Галушечка написал 11.07.2009 23:43:23:
Никогда не писала глупости на стенах) А теперь напишу! Чуня+Кисик=Любоффь)
А как сделать стену в своем дневничке? Что-то я её не вижу..

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галушечка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мир_мультяшек На_Девичник Тифлисъ LiveInternet Mystical_Way New_Photoshopinka Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 4010
Комментариев: 19945
Написано: 49939


Смотрю я на себя и вспоминаю,почему я Галушечка!:))

Четверг, 08 Мая 2008 г. 23:06 + в цитатник

Смотрю я на себя и вспоминаю,почему я Галушечка!:))  Может у кого -то вкусовые ассоциации возникают и меня представляют в роли красной шапочки,а себя волком,но ,на самом деле, мой НИК  связан с занятиями музыкой...

 (700x525, 149Kb) 

Повели меня , маленькую первоклашку,  на музыку записываться. Стали проверять музыкальный слух. Я никак не могла понять, что от меня хочет этот дядя,поскольку пианино видела впервые так близко и была очарована звуками, которые мне производили.   В результате сказали,что нет музыкального слуха...Но все же попросили спеть песенку и я звонко и протяжно спела песенку из детского садика "Две лягушки вичирком на лугу сидеееели, две лягушки вичирком на луну смотреееели. Затем шло - ква-ква-ква.. - много раз и квааааква:)) В результате меня хотели записать по классу скрипки    ,где  "слуха не надо" и даже нет делений на грифе, как у гитары - играй, что хочешь и где хочешь прижимай струны:)) Мама запротестовала и меня приняли по классу фортепиано. Инструмента не было и учительница сказала,чтобы я стучала пальчиками хотя бы по столу. . .   Да,и ещё очень хвалила,говорила,что очень способная. А я опять таки ничего не понимала и просто повторяла как попугайчик, -  у меня с детства хорошее зеркальное восприятие людей...Даже одна подруга,это уже во взрослой жизни, наконец, поняв,в чем дело, сказала: " А я думала,что ты меня дразнишь!"  Поэтому, вообще-то "меня" нет и "я" -это все жесты и мысли окружающих,  ныне живущих или живших когда-либо и описавших все в книжках... :))

Маму положили в больницу из-за болей в серце и бабушка меня перестала водить на музыку - просто не успевала.. Началась эпопея уроков первоклассника и мучительно тяжелое время сидения на одном месте. Это было самое трудное для меня, помню..Пальцы предательски не слушались и никак не хотели писать,но не волнуйтесь, я таки научилась писать каллиграфическим почерком, исходя из своей особенности зеркального отображения мира...

Лет через пять бабушка вдруг купила аккордеон 96 басовый   в надежде услышать как внучка "как заиграет..":)) Теперь пришлось ходить на аккордеон, который был очень тяжелый и передавливал колени своей тяжестью...Сначала занималась при клубе,затем перевели в муз.школу при средней школе к Виктории Степановне. Мне очень нравились её кисти рук... Затем перевели в школу при Доме Офицеров. В классе у Майи Наумовны были все мальчики,только одна я девочка. Она всегда очень строго со мной разговаривала и требовала приготовленных уроков...Помню,не разобрав пьесу Шостаковича из-за лени,  вдруг неожиданно для себя сказала,что, что не люблю Шостаковича..(да простит он мне такую ложь - я всех люблю в потенциале:)) ,чем повергла педагога в неимоверное изумление. И что делать..пришлось поменятьпроизведение - лишь бы ребенку нравилось и он занимался...Помню концерты в Доме Офицеров на праздники - было очень торжественно и здорово играть на настоящей сцене...Как-то стимулировало занятия ..[ img]http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_48.gif[/img] Хорошие педагоги были и по сольфеджио, и по музлитературе, да ещё были занятия в ансамбле аккордеонистов - кстати, играли "День Победы" - очень здорово звучали аккорды в руках  20 аккордеонистов, даже в газете напечатали...Кстати,

Поздравляю всех с Днем Победы - всем Мира,Добра и Любви!

Как-то моя строгая учительница привела с собой свою шестилетнюю дочь (старшей её дочери было 20 лет - вот такая разница между детьми была). Мы с ней быстро подружились и бегали по коридору, вернее я за ней, присматривая. Такая красивая девочка-хохотушка и проказница! Вдруг она стала подпрыгивать , хватать меня за щечки и кричать:"Галушечка-булочка!"   Я испытала в этот момент неимоверный востог и растекающееся в пространстве  чувство блаженства, так как поняла,что моя учительница меня очень любит  и дома у себя называет не иначе как Галушечкой-булочкой. Оговорюсь,что по фамилии я-то Галушко... вот так возник мой Ник,когда я вдруг замерла,чтобы придумать себе кличку и вспомнила то приятное чувство,когда меня любят... вопреки .."почему опоздала? - Бусы цепляла на себя!"  (А бусы самодельные - съела тонну яблок,чтобы из семян бусики сделать:)) , "Считай вслух: и раз, и два, и три, -  или я за тебя должна считать?"

Будучи уже взрослой, после университета, я обучалась игре на гитаре, но это уже другая история... кстати,струнные инструменты мне более по душе..

А это я в старшей группе детского садика (для образного представления меня маленькой ). Справа от меня мой друг Сережка, но смотрю я в другую сторону, почему-то:))

 (699x506, 86Kb)

Рубрики:  ЮМОР
МУЗЫКА
ФОТО
ДНЕВНИК,КОМПЬЮТЕР
О личном
Метки:  

Ma_Atmo_Nidhi   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 23:09 (ссылка)
:))

Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 23:18 (ссылка)
спасибо:) очень интересно:)
на фото ,ты чудо:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Miraya_Mudra   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 23:25 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
EDI   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 00:04 (ссылка)
Природа на первой фотке просто супер!:)
На второй приятные воспоминания наверное:)
А пост просто класс! Я с таким удовольствием и с улучшением настроении давно не читал посты:)
Спасибо тебе и с днем победы Галушечка-булочка!:)
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 00:51 (ссылка)
Галушечка, ты наша!:give_hear:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
wintst   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 01:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 02:59 (ссылка)
Трогательная история.
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Всех с праздником Победы! Мира всему человечеству и созидания Пятница, 09 Мая 2008 г. 12:03 (ссылка)
Ниди,
Nellina, Нелли,на каком - внизу с косичками или наверху с Микки Маусом?:))
Miracle_by, Взаимно - очень чувствую твою симпатию и тепло ко мне:))
EDI,Спасибо, Эди! Я не думала,что будут читать - чего-то много получилось:)) Я вот заметила за собой,что умудряюсь несколько тем затронуть в посте и все отзываются на одну из них,а ты оригинал - сразу все заметил - видимо аналитический ум и викторины позволяют видеть мир вцелом:)) Спасибо друг!
yoginya-Natalika, Ура! Признали наконец!А что, все недороазумения из-за того,что люди думают,что их не любят..:))
wintst, О.какие люди!
Как у вас там дела по поводу признания китайской медицины? Извиняюсь, что-то я не проследила,чем закончилась история...Или это просто с помещением проблемы были?
Venda1, Не думала,что хватит терпения дочитать - так увлеклась воспоминаниями:))Рада,что нашла отклик в сердцах друзей:))
Ответить С цитатой В цитатник
Tanja_Larina   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 14:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Брат_Мирон   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 16:55 (ссылка)
Пейзаж наполненный .
На скрипке всё-таки нужен слух , именно отсутствием ладов объясняется его желательность)
С Праздником)
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 19:04 (ссылка)
Tanja_Larina, Спасибо большое за поздравление и соучастие!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 19:33 (ссылка)
Исходное сообщение Брат_Мирон
Пейзаж наполненный .
На скрипке всё-таки нужен слух , именно отсутствием ладов объясняется его желательность)
С Праздником)


Ну да, в этом и весь юмор,что на скрипке на слух играют:))Со слухом все в порядке оказалось - просто не понимала чего от меня хотят - типа мне говорят скажи "А", а я в ответ "Б":)) Хотя бы на примере показал как надо,а то не отдельные ноты брал,а аккорды,а я, видимо, из аккорда какой-то звук вычлиняла:))Ну как для барана новые ворота!:))
Потом повернул меня спиной к пианино и говорит,а ну отыщи нужный звук - это как игра, понравилось - сразу нашла:))
Вообще,интересная тема о музыкальном слухе.Я поняла,что многие не могут воспроизвести звук,но при этом могут обладать абсолютным слухом..
Как-то друг спрашивает,который поет "речитативом":)),а как воспроизводится звук? Думала,думала и поняла,что сначала я его слышу у себя в уме,в памяти..А ты, говорю,визуализируешь звук,слышишь его про себя в уме? Нет,говорит,не слышу...

С праздником! Мира вам,а то все в напряжении и в страхе там у вас..
А пейзаж ,наполненный щеками:))
Ответить С цитатой В цитатник
Брат_Мирон   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 20:13 (ссылка)
Пейзаж наполненный энергиями )
У нас вроде нормально , это со стороны кажется )
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 20:42 (ссылка)
Брат_Мирон, :))Точно,даже есть на природе не хочется,обычно только чай пьем:))
Ответить С цитатой В цитатник
Заметки_о_жизни   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 07:47 (ссылка)
Мне нравится, необычно.
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 09:46 (ссылка)
vlado4ka24,да вроде дневник открыт - читай на здоровье!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 09:50 (ссылка)
Заметки_о_жизни, Спасибо, постаралась передать свое детское видение мира :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирландский_дневник   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 21:03 (ссылка)
Забавно, а я слышал, что у скрипачей самый
классный слух.
ПС Очень красиво у вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 21:34 (ссылка)
Исходное сообщение Ирландский_дневник
Забавно, а я слышал, что у скрипачей самый
классный слух.
ПС Очень красиво у вас.


Ирландский_дневник, ну да, в том-то и юмор!:))А красота только и спасает мир!
Привет - очень рада тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Бхумидеви   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 11:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 13:37 (ссылка)
Бхумидеви, Ага,значит в полку прибыло, говорят?:)) Даже с рекомендациями: http://www.liveinternet.ru/users/nellina/post75130675/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку