-Цитатник

Синие коты Ирины Зенюк. - (0)

Художник Зенюк Ирина. Мир синих котов. Лукоморье. Ирина Зенюк (Рина З.) родилась и жи...

Озвучка текста онлайн. - (0)

Озвучка текста онлайн Всем здравствуйте... Для начала послушайте аудиозапись ниже...)) ...

Журнал "Вышивка крестиком", №5 2020, Burda. - (0)

Вышивка крестиком №5 2020 Издательство: ИД Бypдa Язык: русский «Вышивка крестико...

Процветание. Динамика Тора: фильм и визуальная медитация. - (0)

Процветание. Динамика тора: фильм и визуальная медитация ЭТОТ ФИЛЬМ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ …. ...

«*ГРЕЧЕСКИЙ СОЛОВЕЙ* ДЕМИС РУССОС» - (1)

✨ Звезды в "Музыкальной гостиной" «*Греческий соловей* Демис Руссос» ...

 -Метки

art of living russia russia.ru Чеснок аватарка. алтарь аудиоподборка аюрведа бахаизм блог блоги божественное рождение буддизм вегетарианство великих видео видеокурс вино все записи вязание гипотезы гитара грибы грузия гьетрул джигме ринпоче дискотека дневник докфильм домашние заготовки животные здоровье змеи искусство жизни йога йога 23 йога. картинка кино книги комментарии компьютерная графика кошки кошки и коты. кулинария кундалини лечебный напиток мамкода массаж массаж шеи медитация мудры музыка народная медицина ошо.медитация патрул ринпоче перевод единиц измерения песни притча притчи причины болезней программа птицы раньяк патрул ринпоче ретрит рецепт ришикеш_битлз ашрам сверхестественное семинар сидерский скорпион сладкий перец сон состояния сыроедение. тбилиси телеканал тест тибет тигрюша только учителя фильм фото фотоосень хиромантия холистический терапевт хрен худ фильм инстинкт художественный фильм художник хью лори цветок кактуса церемония чай чайная церемония чакры часовни шамбала шравасти випашьяна шри шри рави шанкар эндро янтра

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Окрестности города
Окрестности города
03:14 19.08.2009
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии На природе...
На природе...
03:11 19.08.2009
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Ночной город
Ночной город
02:21 08.02.2009
Фотографий: 24

 -Я - фотограф

 -Стена

Галушечка Галушечка написал 14.07.2009 08:00:00:
Доброе утро! Наконец я выспалась и живу с естественными ритмами природы - проснулась в 4 утра)
Галушечка Галушечка написал 12.07.2009 01:28:22:
Уже увидела!)
Галушечка Галушечка написал 11.07.2009 23:43:23:
Никогда не писала глупости на стенах) А теперь напишу! Чуня+Кисик=Любоффь)
А как сделать стену в своем дневничке? Что-то я её не вижу..

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галушечка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Мир_мультяшек На_Девичник Тифлисъ LiveInternet Mystical_Way New_Photoshopinka Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 4010
Комментариев: 19945
Написано: 49939


Деви Кавачам.

Понедельник, 30 Марта 2020 г. 22:59 + в цитатник

Деви Кавачам – это разные имена Дэви (Божественной Матери), применительно к частям тела: это почти как Йога нидра, но с названиями, потому что каждое имя получает какую-то энергию и качество, а имя и форма тесно взаимосвязаны. 'Кавачам' означает щит вокруг нас. Это очень красиво. Деви Кавачам - произнесение имен Божественной Матери – создает щит вокруг нас, вокруг нашего тела. Особенно во время Наваратри [празднование символической победы Деви над демонами] ее поют все 9 дней - это очень важно. Защита в любом случае есть, но само прослушивание Деви Кавачам поднимает дух.

(Шри Шри Рави Шанкар)



https://www.youtube.com/watch?v=W_WxyxTBuTM&fe...zFvGmRsBNhQ4U8NVBEHhax7xx_G09Y

Значение: Приветствия Божественной Матери! Маркандея спросил: "О, Господь Брахма! Пожалуйста, расскажи мне тот высший секрет этого мира, который даёт полную защиту всем и знание которого ещё не было передано". Брахма ответил: "О, святой! Слушай этот великий секрет, который будет полезен всем живым существам этого мира. Деви Кавача –это щит Божественной Матери. Даже слушать её крайне полезно. Послушай прославление Навадурги в её различных формах: 1. Шайлапутри, 2. Брахмачарини, 3. Чандраганта, 4. Кушманда, 5. Скандамата, 6. Катьяяни, 7. Каларатри, 8. Махагаури, 9. Сиддхидхатри.

Их великолепие было воспето Богами и записано в древних писаниях. Тот, кто находит прибежище в Божественной Матери, не будет затронут даже полыхающим пламенем или разбит врагами и останется непоколебим и неустрашим даже в трудных ситуациях. Даже посреди поле битвы или сложной ситуации, того, кто читает Деви Кавачам, не может затронуть ничто неблагоприятное, ни страх опасности, ни печаль. Даже в разгар войны или сложностей всё плохое, включая страх опасностей и печаль, обойдёт того, кто читает Деви Кавачам. Те, кто преданно молится Божественной Матери, читая эти гимны, обретут Высшее знание Истинного Я. В форме Чамунды Божественная Мать восседает на мертвом, а в форме Варахи - на буйволе. Индрани возвышается на белом слоне Айравата, а Вайшнави парит в воздухе на Гаруде. Махешвари едет на быке, а Кумари на павлине, Брамхи восседает на лебеде. И все они наряжены украшениями. Некоторые Шакти выглядят разгневанными (праведным гневом) на колесницах, размахивая раковинами, дисками, булавами, копьями, плугами, дубинами. Так же они держат шпаги, силки,трезубец, лук Шаранга и многие другие мощные оружия богов. Они носят эти оружия для уничтожения тел демонов (сил зла), даруя защиту и бесстрашие своим преданным. Шакти взялись за эти оружия, чтобы поддержать Дэвов (силы добра) Защити меня, о Деви, могущественная сила, разрушительница величайших страхов, которую нельзя увидеть обычными глазами и которая вселяет страх в сердца врагов.

Божественная Мать защищает Восток в форме Индрани, Юго-Восток - как Агни, Юг как Варахи, на Юго-Западе ты являешься с мечом. Ты защищаешь Запад в форме Варуни, а Северо-Запад - сидя на льве. Север ты защищаешь в форме Каубери, а Северо-Восток - держа трезубец. Как Брахмани ты защищаешь сверху, а как Вайшнави –снизу. Как Чамунда, сидящая на мертвеце, ты защищаешь меня со всех десяти сторон по всем направлениям. Как Джая ты стоишь передо мной, а как Виджая - позади меня. Как Аджита ты зазищаешь меня слева, а как Апараджита – справа. Как Джотини (сиющая как плямя) ты защищаешь мои волосы, как Ума ты защищаешь мою макушку. Как Маладхари ты защищаешь мой лоб, а как Яшашвани - мои брови. Как трехглазая богиня, ты защищаешь центральную точку меджу бровями. Как Ямаганта ты защищаешь мой нос Как Шанкини, ты обитаешь между моими глазами, а как Дваравасини - в моих ушах. Как Калика ты пребываешь в моих висках, как Шанкари – в основании ушей, Как Сугандха – в ноздрях, в верхней губе – как Чарчика, В нижней губе ты пребываешь как Амритакала, в языке – как Сарасвати, В зубах – как Кумари, в центре горла – как Чандика, В гортани ты пребываешь как Читраганта, как Махамайа – в верхнем нёбе, В подбородке – как Камакши, в речи - как Сарвамангала, Ты пребываешь в моей шее, как Бхадракали, в спине – как Дханудхари, Как Нилагрива ты находишься снаружи моего горла, как Налакубари - в пищеводе, Как Кхадхадхарини ты защищаешь мои плечи, как Ваджрадхарини - мои руки, Как Дхандини – ты находишься в моих ладонях, и как Амбит – в моих пальцах, В моих ногтях ты пребываешь как Чулешвари, в диафрагме – как Налешвари, В груди – как Махалакшми, которая разрушает печаль ума. В сердце ты находишься как Лалита, в желудке – как Шуладхарини, В пупке – как Камини, в гениталиях – как Гухьешвари, Ты защищаешь мою талию, как Бхагавати, внешнюю сторону бёдер – как Виндьявасини, Как Бхутаната ты защищаешь мышцы, а внутренние стороны бёдер как Махиша Вахини. Как Махабала ты защищаешь мои колени и исполняешь все желания, Как Нарасимхи ты пребываешь в моих пятках, как Амитхатеджаси – в стопах, Как Шри ты находишься в моих пальцах ног и подошвах стоп, Как Дхамштакарале ты защищаешь ногти пальцев ног, как Ортвакешани – мои волосы, Ты защищаешь мой скальп, как Кубери, как Вагишвари – мою кожу, Как Парвати ты защищаешь мою кровь, костный мозг, плоть, кости и жир, Ты защищаешь мои связки, как Каларатри, мой желчный сок как Мукутешвари, Как Падмавати ты в моих лёгких, как Чудамани - в мукусе. В блеске ногтей ты пребываешь как Джваламукти, как Абхедья во всех суставах, В семени как Брахмани, в моей тени - как Чатрешвари. Как Дхармачарини ты защищаешь мой ум, интеллект, память и эго, пять пран и упа пран, Ты защищаешь мою популярность и успех, как Лакшми, и всегда защищаешь меня как Вайшнави. Мой род как Индрани и мой скот как Чандика, Ты защищаешь моих детей, как Махалакшми и моего супруга, как Бхайрави, Мой путь, как Кшемакари, и как Виджая, ты стоишь повсюду. Если какое-то место осталось незащищённым, О, Деви Джаянти, защити и его, о, разрушительница всех грехов. Если вы хотите, чтобы с вами происходило что-то хорошее, не выходите из дома без защиты Кавача. Куда бы ни пошёл тот, кто находится под защитой Кавача, его ждёт успех, богатство и исполнение всех желаний. Он получит божественное изобилие, даже находясь на земле. Даже посреди поля битвы, он останется бесстрашными, Того, кто находится под защитой Кавача, будут уважать все три мира. Эту Деви Кавача трудно получить даже Дэватам. Тот, кто читает эту Кавача с почтением и преданностью три раза в день, сияет божественными качествами и не побеждён во всех трёх мирах. Он будет жить сто лет в добром здравии и без дурных предзнаменований. Он будет свободен от любой опасности – движимой или недвижимой. Он будет защищен от чёрной магии соперников. Он будет защищен ото всего на земле и на небе, в воде и в воздухе. Он будет защищен от тех, кто рождён вместе, людей и семьи и любых злых сил. Он будет защищен ото всех злых сил, которые бродят в невидимом пространстве и могут завладеть тем, кто слаб. Все негативные силы разрушаются одним лишь взором того, кто находится под защитой Кавача Божественной Матери. Он получит популярность, божественное сияние и успех, даже при жизни на этой планете. Если нужно читать Деви Сапташати, то перед ней нужно читать Кавача. Его род будет существовать до тех пор, покуда есть последняя гора и лес на этой планете. После смерти он достигнет высших миров, которых непросто достичь даже богам. Он достигнет этого по милости Махамайи, Божественной Матери.

 

Рубрики:  УЧИТЕЛЯ./Шри Шри Рави Шанкар
ЙОГА
ВИДЕО,кино
ИНДУИЗМ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку