-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в добрый_ангелочик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю всё......

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 35
Комментариев: 206
Написано: 406


привет всем.....

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:55 + в цитатник
у меня опять ужастное настроение....я вспомнила маму...её глаза...губы....слова,что она меня не когда не оставит одну......как я боялчсь её потерять....а сейчас желею о том как мы сорились,как я на неё срывалась...как она из-за меня плакала...ппц...помогите мне чем нибуть...я так больше не могу.....всех чмок...слёзы текут не могу больше писать...пока

Понравилось: 25 пользователям

prosto_klassnaya   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 01:15 (ссылка)
Что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
добрый_ангелочик   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 02:14 (ссылка)
prosto_klassnaya, читай предыдущий пост,31 мая...
Ответить С цитатой В цитатник
prosto_klassnaya   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 12:40 (ссылка)
добрый_ангелочик,Я тебе сожалею. В жизни всякое бывает. Да это уж страшное дело. Я вообще непредставляю как бы я на твоём месте было. Главное не винить себя. Конечно эти воспоминания никуда не уйдут, а остануться на всю жизнь как шрам. Крепись, ты должна держаться. Сделай так, чтобы у тебя было в жизни всё хорошо,ради для матери. А слезами уж точно не поможешь. Хотя понимаю. что это очень больно.
Ответить С цитатой В цитатник
ДиКаЯ_бЕсТИЯ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:19 (ссылка)
приветик=)
Ответить С цитатой В цитатник
ми_старый_днев   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:45 (ссылка)
солнышко моё не расстраивайся...все рано или поздно уходит!!!чмаф
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 09:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 08:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку