-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Апельсиновое_Ня

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 17
Комментариев: 38
Написано: 89


Хыыы))))

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 19:07 + в цитатник

Буииииии)))) Толкьо фто вернулась спрогулыыыы)) Накупила букетиков цвяточков и мороженного)))) Оть...Только приперлася))))...Что у меня? Толкьо позифф) А вы как?) =P

Рубрики:  ...РыЖиЙ ПозитиФФФ)...

find_my_Alter_ego   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 19:20 (ссылка)
Прикольно!

Я за сегодняшний вечер нашла первое

позитивное сообщение!...

У мя сразу подскочило настроение,

спасибки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Апельсиновое_Ня   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 19:24 (ссылка)
Гыыы))) НезаФто))) Когда я читаю коменты, то у мну сразу настроение поднимаецо)) Так что тебе тож пася)))
Пи.Си. Люблю такие страненькие авы)))
Ответить С цитатой В цитатник
With_butterflies   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 19:27 (ссылка)
позитифффффффффффффф)
Ответить С цитатой В цитатник
find_my_Alter_ego   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 19:27 (ссылка)
)))

Мне оч нра твой днев, мона я буду

заходить к тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Апельсиновое_Ня   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 19:32 (ссылка)
Этого нихто запретить не можеттт))))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Cutie_Pie   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 20:25 (ссылка)
Deja vu - ток что читала тот же пост в твоем первом днефе)
Ответить С цитатой В цитатник
Cizo   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 20:43 (ссылка)
Хахаха) Я долго раздумывала писать мне в обоих или в одном))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cacucka   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 02:35 (ссылка)
=) позитифф это хорошо ) а кому цветочки?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку