-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FENiX_and_RA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 585
Комментариев: 609
Написано: 4130


откровения в пустоту

Вторник, 28 Июня 2011 г. 16:07 + в цитатник
"А завтра-неизвестно что. Ты
понимаешь: ни я не знаю,
никто не знает - неизвестно! Ты
понимаешь, что все известное
кончилось? Новое, невероятное,
невиданное." (Замятин "МЫ")



ПОльзуясь тем, что мой днев все равно никто не читает, как бы мне не было грустно это осозновать, напишу о своем сиюминутном состоянии...хочется все выплеснутть и избавиться от этого неприятного, тяжелого , липкого чувства во мне.
Постораюсь покороче. 23 числа у меня был выпускной..Еху 11 класс позади и школа позади - это все конечно круто, НО .. но я так до сих пор не ввыбрала инситут. Весь год не ходиа на курсы при инстах.. только в Дюц и другое место(не знаю как это точно назыавть).
И вот уже 28 число, все знакомые наверное поуши в документах..но я этого не знаю, мне никто ничего не докладывает.
И вот мама стала рваться в бой: Нашла какую-то девушку из одного института с нужной нам кафедры(дизайн).Даже позвонила ей. Упрекнула меня, что типо вот она ходила на курсы, от которых ты отказалась, и поступила...Мне нечего на это сказать...
Еща отпросилась на завтра с работы чтоб поехать со мной в МИЭМ, кажется, на собеседование...
Между всем этим она как маленькая, ейбогу! обиделась на меня что я очень резко себя с ней веду, что я не ценю её помощь, что начинаю что-то делать только когда она меня подтолкнет, а точнее пнет....
ВАШУ МАТь!! ну не умею я подругому. Я боюсь, даже где-то, и хочу чтоб время прошло и как-то все само собой разрулилось и прояснилось.. как по волшебству: без нервов, криков, обид, без слез...
я ценю её погмощь , но просто я не вижу...не знаю как сказать..Искренности? Веры в меня? не знаю..

Я хочу поступить на дизайн.Хотела..не знаю, может и не хочу..Может это все просто АпАтИя! Без рпонятия..но как, как это пережить?
Если весь год я в себя верила, то сейчас... не знаю... Да верю где-то очень глубоко, но эта вера так сильно перекрывается страхом, нерешительностью...Я очень боюсь, что на одном из вступительных экзаменах (еслиб только на одноом) мои эмоции сыграют со мной очено злую шутку...Либо я закачу истерику, либо впаду в состояние стопора...кто знает что еще возможно?..

написать написала, а эмоции остались..
Еслиб пила, ушлаб в запой
Курилаб, скурилаб блок за эти 2 недели
12952c6ca3a55f94a1d43a5fd2c_prev (590x442, 37Kb)

Чувствую себя в каком-то коридоре, по обе стороны которого одни двери.И я иду по нему- мне спокойно комфортно, ведь я знаю, что в коридоре со мной ничего не случится.Я чувствую, что стоит мне хоть приоткрыть одну из дверей, тут же что-то изменится, что-то произойдет и я даже не знаю что. Может именно из-за этого мне проще идти по тихому коридору и надеяться, что однажды стены его разойдуться, образуя арку, и я проиду, заранее понимая что меня ждет.И не надо будет делать выбор, все сложится так , как должно быть?.. нет... не знаю..
п.с.
как ..как всегда) У меня явно духовная связь с интернетом. Написала я...а позже случайно наткнулась на этот пост...Может это знак?
http://www.liveinternet.ru/users/ziemens/post26532826/
Рубрики:  Жизнь

DFGH   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 02:16 (ссылка)
Саша, не переживай вообще. Если не пройдешь в этом году- у тебя будет целый год подготовки, ГОД! Этого времени достаточно, чтобы выбрать универ и подготовиться как следует, так что все в твоих руках )
Когда ты заканчиваешь школу и автоматически происходит смена декораций, это не ссамое приятное чувство(
Ответить С цитатой В цитатник
FENiX_and_RA   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 23:12 (ссылка)
DFGH, Маш, спасибо за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку