-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FENiX_and_RA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 585
Комментариев: 609
Написано: 4130


Умные мысли

Среда, 27 Апреля 2011 г. 23:50 + в цитатник
Никогда не прощайте измен. Любая измена - это сравнение, поиск лучшего, чем имеешь. Тот, кто ищет лучшее, никогда не будет ценить то, что имеет. Любовь - это выбор не лучшего, а своего.

- я его люблю .
- хорошо подумай .
- он мне нравится .
- еще лучше думай .
- ну .. он хороший друг ..

Друзьям все тайны разглашать нельзя.
Помимо вас есть у друзей ещё друзья

-Сколько психологов нужно для того, чтобы поменять лампочку?
-Один, если лампочка готова меняться.

- Дорогой, у нашего сына талант! Он сегодня нарисовал на столе муху, я
всю руку отбила пытаясь её убить! - Это ещё что, вчера я увидел в
ванной нарисованного крокодила и выбежал через нарисованную дверь. :D

20-секундное крепкое объятие вызывает у женщин выброс окситоцина в мозг.Это вызывает доверие к человеку, который обнял её.

Берется интервью у женщины, прожившей со своим мужем 50 лет без единой ссоры:
— Мадам, но как Вам удалось прожить все это время в мире и гормонии?
— О все просто. Когда мы обвенчались, мой муж посадил меня на повозку и повез на свое ранчо.
Пока мы ехали одна из лошадей споткнулась и он спокойно сказал: "Раз".
Спустя 15 минут, все в той же поездке эта же лошадь споткнулась еще раз и он сказал: "Два".
И уже когда его ранчо было в прямой видимости эта же лошадь споткнулась в третий раз.
Он сказал: "Три" — и пристрелил ее. Я, конечно, начала кричать, закатила истерику, начала жалеть бедное животное…
— И что же?
— И он сказал "Раз".

Понимаешь, я не могу выбрать из них одну..
-Да братан, бывает, а какого цвета у нее глаза?
-Голубые... подожди, ты о ком?
-Вот, а говоришь не можешь выбрать..
Рубрики:  Приколы
ЛЮбоВВь
Ц*И*Т*А*Т*Ы
Истории
Факты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку