-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фанатка_спан4боба

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 50
Комментариев: 171
Написано: 540


надо уметь разговаривать.....

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:36 + в цитатник
В колонках играет - ##### - ощути настоящее
Настроение сейчас - намана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

меня целую неделю Настёна учила как надо разговаривать с мамой!....итог: в среду я
на ледовике была до 20.30 где-то....сегодня до 22.30!!!!!просто на сегодня мы с ней придумали такую сказочку мол нас пригласила какая-то настина подруха на днюху..... в общем было круття и весело!!!!
_________________________________________________________________________________________
хочу скорее пятницу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!хоть бы библос дала добро на стилы!!!)))а то Оля на концерт пойдет босиком!!!!!!ну хоть не в трусах(штаны уже в порядке!!!!))))))

kiss_of_flower   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 16:25 (ссылка)
че за концерт?)))
Ответить С цитатой В цитатник
LovelyKiss   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:57 (ссылка)
оооо...а мои кеды если что?????АААА?????
Ответить С цитатой В цитатник
фанатка_спан4боба   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:02 (ссылка)
kiss_of_flower, концерт Оригами, Стигмата!!!!!!приехжают к нам 5 октября)))!!!!!!
LovelyKiss, я не против....просто есть ОЧЕНЬ большая вероятность, что в процессе слэма и всего концерта они порвуться....стремно брать...)))))
стилы более выносливые)))тем более они уже выдержали концерт Джейн Эйра))))
Ответить С цитатой В цитатник
LovelyKiss   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:31 (ссылка)
фанатка_спан4боба, да боже мне жалко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвая_ПлакСа   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 23:38 (ссылка)
библос пока не отвечает((..пускай твоя Настя и меня научит разговаривать с родителями..Зотя мне ничерта не поможет)
Ответить С цитатой В цитатник
фанатка_спан4боба   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 00:11 (ссылка)
LovelyKiss, а родители твои меня потом не четвертуют???а за одно и тебя....а моя мама поможет!!))))Мертвая_ПлакСа,
библос - гавнючка....придется рвать или свои кроссовки или чужие кеды.....
а про родителей....на Оригами с ней об этом и поговоришь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
LovelyKiss   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:05 (ссылка)
фанатка_спан4боба, никто тя не убъет))))главное прийти ко мне за ними)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку